Наш пазл сгорел под этим дождём

Артём Усачёв
     Есть девушка. Маленькая, миленькая, приковывающая к себе взгляды окружающих. Её улыбка и невинный взгляд, располагают к ней. Она общительна и дружелюбна, с повышенным чувством ответственности, которое не позволяет ей подводить себя и окружающих её людей.

     И есть парень. Ни такой маленький и не такой миленький, и скорее не привлекает к себе лишних взглядов. Он не так общителен, хотя и импонирует дружбе. У него напрочь отсутствует чувство ответственности, на месте которого находится переполняющая его лень. Но он утверждает, что он не ленивый, а просто немотивированный.

     Что может связать этих двоих? Пошлое сообщение, которое он отправил ей, когда они ещё не были знакомы? Множество общих знакомых, которые к их удивлению у них есть? Простая симпатия? Или быть может, любовь?

     А что если их связало не то, с чего всё начиналось, а то чем закончилось? Причины и слова, которые стали ключевыми и которые остались загадкой для него, но вряд ли для неё.

     До сих пор, парень был лишь по ту сторону баррикад, и только сейчас он понял, насколько судьба неблагосклонна к тому, кого бросили.

     Он не был подарком, но и проклятием себя не считал. Она была ангелом, который не стеснялся периодически падать. Когда она любила его, он был холоднее льда. Когда он полюбил её, то стал ей противен.

     «Не пиши и не звони мне больше», то что он слышал в кино, теперь раздавалось из его телефона. «Я не хочу с тобой видится» то что он слышал в своём телефоне, теперь тихо на назойливо шепчет у него в голове.

     Сколько бы он ни думал, сколько бы ни пытался понять, ему так и не удалось найти причины, по которым она могла с ним так поступить. Чем он заслужил к себе такое отношение, что он сделал такого, из-за чего она захотела вычеркнуть его из своей жизни? Парень не знал. И больше чем получить ответ, он хотел только забыть те слова. Но у жизни похоже на это были свои планы.

     Как забавно, когда люди придают обыденным вещам, титаническое значение. Простое совпадение или случайность, может выглядеть в их глазах вселенским знаком. Вот и парень считал, что жизнь окунает его головой в воспоминания.
     Он шёл по улице и видел её. Смотря на гуляющие пары, он вспоминал, как ещё совсем недавно прогуливался с ней, держась за руки. Он видел рекламу фильма, и это напоминало ему о том, что они либо смотрели его вместе, либо собирались это сделать. Он видел как люди целуются, наяву и в кино, и вспоминал как сам целовал её. Она сопровождала его везде.

     В один ветреный день, ближе к вечеру, парень зашёл в свою комнату. Окно было распахнуто, и сквозняк постарался, чтобы в комнате был сущий беспорядок, хотя с этим парень и сам неплохо справлялся. Но у него это не получалось так издевательски.

     На полу его комнаты лежала брошюра цирка, в который она хотела сходить, а он хотел её сводить. Там лежал билет в кино, на фильм который они тогда посмотрели вместе. Разлетелись по всей комнате и бумажки, которые он вырезал, чтобы сыграть с ней в игру. Суть игры была в том, что один из партнёров тянет три листочка, по одному из трёх разных чашек, после чего обязан сделать то что на них написано своей второй половинке. Он поднял с пола: целовать, в губы, через минуту. Но через минуту другое.

     Взяв весь этот, теперь ненужные ему мусор, он отправился на улицу, чтобы сжечь всё это вместе со своими воспоминаниями. И его совершенно не волновало, то что на улице идёт дождь.

     Билеты в кино, сжечь. Брошюра цирка, сжечь. Всё сжечь. Три десятка журавликов, которых он сделал из бумаги с целью развесить по всей комнате, чтобы удивить её. В тот день она не пришла к нему, сжечь. А дождь всё шёл.

     Дошла очередь и до пазла, который они вместе пытались собрать незадолго до разрыва. И ему это казалось очень символичным. Этот пазл, был как их отношения, которые они не смогли довести до своего логичного завершения даже в несколько подходов. В итоге она просто сломала этот пазл, когда возвращала ему вместе с другими его вещами. Их отношения были разрушены, а теперь горят кусочек за кусочком.

     Парень не знал, зачем делает это. Он уже ни в чём не был уверен и не знал других способов забыть о ней.

     Американский писатель и художник Генри Миллер говорил: чтобы забыть женщину, нужно написать о ней роман. Теперь у парня есть много времени, чтобы попробовать даже этот способ.

     А дождь всё шёл. И не важно, что на улице было сухо. Парень видел как капли падали ему под ноги.