Лакмусовая бумажка...

Оксана Сафарова
Картинка отсюда:http://i1.i.ua/prikol/pic/4/5/336454_324774.jpg








Ирка летела домой  как на крыльях.
«Вот дурёха Светка,  это   твой  пупсик, которого ты обожала  и  преклонялась – оказался  гондоном,  а у меня мой  благоверный  не  такой! Он всё для меня делает, и  не в  деньгах дело! Знаю... любит».
Ирина не сомневалась в муже:  не гуляет, отзывчив, и в постели всё как у царицы  -  любое её желание  непреложный закон.
Проверка деньгами...  Да чушь это всё, никакие деньги не смогут обмануть влюблённое сердце женщины.
 
За собой Ирина следила  тщательно, работать муж не гнал.  Говорил  что она и без этого устаёт  от домашних   хлопот.  Но  сам,  не упускал лишней возможности подработать на стороне.
 На  все её заботливые высказывания  о  тающем сахаром  здоровье, только отнекивался.   Деньги в доме водились. Появлялись нечастые, но  дорогие покупки:  подарки, цветы.  В семье Ирины  было заведено, что ежемесячно...  Муж отдавал жене часть денег на семейные нужды: оплату квартиры, еду  и прочее. Она без особого труда  укладывалась  в  данную сумму.  Иногда приходилось тяжело, но это было редко,  и  то... лишь  в  случае больших затяжных праздников. Но она не грузила любимого мужчину своими проблемами. Никакими.   Выкручивалась  сама – занимая  часть недостающих денег.

Задать любезно подсказанную  Светланой проверку Олегу,  было не сложно... Что  она и сделала,  дождавшись его  прихода  в  конце дня. Но, для начала:   накормила   любимого  ужином, посмеялась за компанию над  чудиками в юмористической передаче,  и выбрав подходящий момент вскользь  произнесла: - «Знаешь милый... у меня  всего восемьсот рублей осталось в этом месяце до зарплаты».
 Наступила затяжная тишина.

 - Не может такого быть, - ровным голосом произнёс Олег. - Прошло всего две недели, как я тебе дал деньги. Тем более, часть продуктов я покупал сам.
 - Ну, две недели, - это полмесяца дорогой.
 - Всё равно, куда ты растранжирила деньги? - Недовольно произнёс он.
 - Ничего лишнего я себе не позволяла, всё что покупала приносила в семью. - Не  очень-то веря  реакции мужа на простую фразу,  оправдывалась Ирина. - Ты сам знаешь, многого мне не надо.
Лицо мужчины стало злым и отчуждённым.
 - Надоела ты со своими проблемами, мне своих по горло хватает.  - Зло выдохнул он. -  Провела себе Тивиай, а его никто кроме тебя не смотрит, телефон, Интернет.  Деньги на ветер.
 - Это то, что мне важно. - Оправдывалась Ирина.  - Я же не  прошу у тебя норковую шубу и  бриллиантовые кольца. Хотя, ты меня  ими уже достал.
«Словно неродной» - Думала она, а   муж  набычившись  и  гоняя  желваки  не отрывал  взгляда  от  экрана телевизора.
Не такой реакции ожидала Ирина от любимого человека.  Ох, не такой.  Её словно облили ушатом ледяной воды.
 
 «Мои проблемы настолько далеки от тебя,  что ты даже не подозреваешь о них. Когда  это я,    тебя доставала своими бедами?  Никогда. Берегла, мужики у нас в стране живут  мало.  Вот дура».
Непрошенные слёзы  навернулись  на глаза.

 - Да пошутила я, есть у меня деньги, мне было интересно посмотреть на твою реакцию. Посмотрела...
Он что-то равнодушно ответил, всё также не отрываясь от телевизора.
Ирина молча ушла на кухню мыть посуду. 
Спустя пару часов, муж вернул прежний облик  заботливого и нежного супруга.
 Но...
Ирина молчала, не желая что либо говорить...  и  всё думала о произошедшем разговоре.
 Она наконец прозрела, что для  мужа  «лакмусовой бумажкой  их отношений» - оказались денежные купюры.
   «Не знаешь  ты  милый...  и   мизерной части того что  волнует  меня, - где болит,  что не даёт   спокойно жить.   Моих  и  твоих проблем  в  настоящей  семье  не  бывает.
 И всё таки, хорошо,  что я произнесла  «контрольную фразу».  Лживая  семейная  идиллия  развеялась,  но обманываться было так  сладко»...