Своя правда

Станислав Граховский
Иногда ощущаешь себя каким-то фильтром, что-то задерживающим, что-то пропускающим. То, что я задерживаю, накапливается во мне. То от чего я очищаю этот мир, через какое-то время становится мною. Я чувствую это. Я понимаю это оценивая как реагирую на что-то. Что происходит? Это ведь не я? Постепенно я превращаюсь в антиМеня!
Ну понял и что дальше? Начинаю завидовать своим клиентам, например, злоупотребляющим алкоголь, потому что они пьют и думают что надо бросить пить, т.е. стремятся быть лучше, чем по факту. Я же часто ловлю себя на мысли, «А не пойти ли и напиться?» Хотя отрицательно к этому отношусь, но вокруг меня плавают не менее отрицательные цели.
Думаю остановить работу фильтра и перестать «профессионально» находить в людях недостатки и стремится помочь им. Я всё лучше разбираюсь в недостатках, всё больше уверен в их необходимости, так как они оправдывают смысл моей жизни. Чем все хуже,  тем я лучше. Врач, стремящийся, чтобы к нему шли, заинтересован в наличие больных, а лучше тяжелых и трудноизлечимых, чтобы как «профессионал» только он мог помочь.
Автослесарь недоделывает машины, врач недолечивает больного, артист недоигрывает, писатель недописывает… Так надо! Не по злому умыслу. Воры «в законе» являются основными «спонсорами» РПЦ. Вот такая она гармония. Порошок придумали грязные, машины ленивые…
Так странно всё вокруг, что невозможно определить «правильное» без вторичной выгоды направление своей жизни. Остановиться? Превратиться в статую?
Смотрю телевизор и ловлю себя на том, что я продолжаю жить фильтром. Выбираю каналы, что смотреть, накручивая свои мотивы. Даже когда я говорю о том, что что-то мне не интересно, то проявляю интерес к этому, объясняя, почему и пытаясь разобраться поглубже, доказывая «свою правоту».
Я борюсь за правду, потому что та другая правда, тех других,  меня не устраивает. Я хочу ту правду, которая была бы для меня, и оправдывала все мои действия!
Я фильтр доказательств «СВОЕЙ ПРАВДЫ»! Но почему она делает меня хуже? Может пойти и побороться за ложь?
четверг, 28 июня 2012 г. Станислав Граховский.