Укольчик

Андрей Акимов
Меняются времена, меняются нравы. Остаются только люди с их извечными проблемами, страхами и переживаниями, с болячками и болезнями. С вечным нагромождением проблем, которые под частую, они сами себе и создают.
Среди огромной зелени парков и садов, среди снующих туда-сюда людей. Среди движущихся по дорогам машин есть всегда те, которым нужна помощь. Они ждут её, надеются, верят. Кто-то в квартирах многоэтажек, кто-то в домах и общежитиях. И к ним, конечно, спешат, в потоке идущих по своим делам, - люди в белых халатах.
- Деточка, у меня сна нет, голова болит, страшно.
Или:
- Дочка спина болит, спасу нет.
И извечное:
- Здравствуйте. На что жалуетесь. Давайте посмотрим.
Ни всегда конечно пациенты радушны. Боль оставляет отпечатки на их лицах и конечно в душе. А Вы пробовали жить с болью?
А следом за врачами уже идут медицинские сестры. Кому укольчик сделать, кому перевязку прямо на дому. Ни все ведь дойти могут до поликлиники. Возможности разные.
Типовая многоэтажка, с типовой квартирой и домофоном на дверях. Белый халат, выглядывающий из-под пуховика и довольно молодая еще женщина, внушительных форм. Здравствуйте, медсестру вызывали?!
Лёгкая трель, щелчок и дверь открылась сама собой. Небольшой тамбур с перегоревшей лампочкой и лифт, исписанный разнообразными фразами на всевозможных языках. Двери приоткрыты, приглашая войти.
- Здравствуйте! Как Вы себя чувствуете?! Можно у вас помыть руки.
- Да конечно. Проходите. Услужливо открывается дверь в ванную комнату и включается свет. Журчание воды, и потом небольшая пауза, кто же из женщин не задержится у зеркала поправить прическу и обновить макияж.
- Марина Александровна, ни беспокоят укольчики, как давление, не скачет, прилягте, сейчас посмотрим и сделаем укольчик. Слегка надавливая на ягодицы своими толстыми пальцами в резиновых перчатках, - не беспокоит? А так. И чуть прижала шишку на месте укола.
- Как Вам сказать, …. По ба ли ва ет.
- Ну, Вы хотите, чтобы не побаливало, этакий укол всегда побаливает. Вот Вы не представляете, марина Александровна, какие тупые иголки нынче выдают. Тупые спасу нет, а Вы вот, жалуетесь, что побаливает. Где ж я Вам острые возьму. А этой пока кожу пропорешь, пока введешь в мягкие ткани. Ну, вот потерпите малость.
- Ой, ой, ой……. запричитала Марина Александровна. Больно-то как.
- Ну, я ж Вам говорила, иголки тупые, что ж тут поделаешь. Вот Вы не представляете, каждый раз иду и думаю, как это мне укол сделать, когда иголки тупые. А надо. И делаем. Но Вы не волнуйтесь Вам еще только шесть осталось. Она приподнялась с табурета, сложила все свои медикаменты в чемоданчик и медленно, плавно покачивая своими полными бедрами, направилась к выходу. – До свидания Марина Александровна. Завтра в это же время.
Дверь захлопнулась и в квартире наступила полная тишина, только изредка Марина Александровна всхлипывала и приговаривала: - иголки у нее тупые, руки тупые и голова. А иголки, такие как им и положено быть.