Секретное место

Ольга Косина
  В каждом городе, наверное, есть  такое место, в которое довольно сложно попасть, но откуда видно весь город как на ладони. Вот и в моём городе такое место было. Моё, если хотите, секретное место. Я сюда приводила всех своих любовей. На каждого из них место производило должное впечатление. Сейчас я и вам расскажу о нем. Добраться до него не так и сложно, достаточно просто знать как это сделать. Сперва выбраться на объездную дорогу любым удобным способом – автобусом, машиной, пешком. Выйти в определенном месте. Затем спуститься с дороги по заросшей и заброшенной лестнице на лестную тропинку. По тропинке пройти метров двадцать в направлении от города. А дальше самое сложное, нужно лезть вверх на гору, цепляясь всеми доступными способами за корни, камни, да и просто землю под ногами. Там конечно есть тропинка, но кому она нужна? И вот, вылезая из кустов, раздвигая последние ветви, вы увидите перед собой крутую скалу, по которой, не смотря на всю ее видимую крутость, можно легко подняться даже не держась руками. И вот здесь, стоя на вершине мира, вы поймете зачем же совершали этот скаутский пробег: амфитеатром спускаясь с гор маленький город горит ярчайшими огнями, и вдруг обрывается вдоль округлой береговой линии. Море у самого берега всё переливается, отражая городской свет, а дальше только тёмная вода, и так до самого горизонта. Я забыла вас предупредить, приходите сюда только ночью! Днем магия секретного места пропадает. Можно пробыть здесь до рассвета, но на рассвете обязательно уйти. Это одно из главных условий. Условия тоже будут, конечно, как же без них. Без них я бы не стала вам всего этого рассказывать. Теперь вам наверное интересно, что потребуется от вас? О, самая малость. Но об этом позже. Пока располагайтесь поудобней и наслаждайтесь видом.
 Можно сесть на самый край, свесив ножки, и искать линию горизонта. Бывают дни, когда найти ее невозможно. Смотришь перед собой и не можешь понять, толи это самолет падает в воду, толи корабль вздымается в небо. Но во все остальные дни горизонт отчетливо виден, сразу над ним начинаются звезды или сверкают зарницы, но тут уж не перепутаешь где вода, а где небо. Когда ты приходишь в это секретное место можно забыть абсолютно обо всем, кто ты есть, где твой дом. Здесь можно нарушать все запреты. Можно загадывать желания и задавать самые смелые вопросы, не боясь получить ответ. Здесь можно всё, но только до рассвета. И никогда нельзя об этом забывать.
  Однажды, а это было еще в те далекие времени, когда фенечки на моих руках доходили до локтей, а в косы были вплетены цветные нитки, перья и маленькие колокольчики, я пришла сюда ночью совершенно одна. Не помню почему так получилось, обычно я всегда приходила с кем-то. А в этот раз я сидела на краю, смотрела на линию горизонта и вдыхала запах можжевельника. Даже о чем думала тогда я не скажу. Было лето, возможно июнь, соленый теплый ветер налетал порывами и доносил отзвуки города, сигналы машин, крики людей, собачий лай. Один такой порыв принес запах костра. Я с удовольствием втянула его. Откуда-то доносились звуки гитары. Я прислушалась, пытаясь определить направление. Гитара всегда казалась мне чем-то волшебным, а я, сколько не пыталась научиться на ней играть, так и не осознала как же это выходит у других. И не говорите мне, что это элементарно и на гитаре играет каждый второй! В моей реальности гитара была инструментом эльфов, и я заворожено слушала аккорды. Звук гитары очень естественно вплетался в летний вечер, и уже не надо было прислушиваться, чтобы услышать его. Гитара, без сомнения, была волшебна, но мне было так хорошо в том моём настоящем, что я даже не подумала подняться и пойти искать источник звука. И если бы не еще один звук, так бы и сидела на той скале. Это была флейта. Вот тут я подскочила на ноги, поднялась на носки и словно гончая навострила уши, ловя звук. Флейта подыгрывала гитаре, в мелодию вплетался тамбурин и еще какие-то звуки. Я вся устремилась навстречу музыке. Мне пришлось спуститься со скалы, немного обойти ее и снова подняться наверх. Здесь были заросли можжевельника и огромные каменные валуны. Стоять с палаткой в таком месте одно удовольствие, но ходить за дровами приходится очень далеко. В темноте летней ночи я шла скорее по звуку, почти не пользуясь глазами, музыка вела меня по тропинке.
 Вдруг музыка оборвалась, но впереди уже виднелись огни костра. На полянке, обрамленной скалами и деревьями, сидела небольшая компания, трое юношей и девушка. Девушка сидела чуть поодаль и что-то плела из ниток, юноша с гитарой сидел у костра, у него были смешные пухлые щеки, второй юноша полулежал, подперев голову рукой, вторая рука покоилась на тамбурине, у него был очень проникновенный взгляд и темные короткие кудри. Даже в свете костра я сразу поняла что попалась. Я знала такие глаза! О, как хорошо я их знала. Они всегда кажутся мокрыми и чуть прозрачными. Очень светлая радужка делала такие глаза всегда немного пьяными, от чего казалось, что они смотрят куда-то внутрь тебя или сквозь, тут уж точно не определишь. Обладатель этих глаз хищно улыбнулся и чуть-чуть приподнялся на локте. Третий юноша после этого остался мною почти незамечен, он сидел спиной ко мне, но услышав мой голос обернулся, держа в руках флейту.
 - Хорошей ночи! – Обратилась я к ним. Почему-то такое приветствие казалось мне более чем подходящим обстановке.
- Хорошей ночи! – Отозвался юноша с гитарой. – Чего изволите?
- Я бы хотела послушать гитару, - честно призналась я.
- Пожалуйста, слушай! – Ответил тот же юноша и положил гитару перед собой.
- Нет, не так послушать. – Я разулыбалась и все ответили мне улыбкой. Кроме девушки, она, казалось, не видела ничего, кроме своих ниток.
- Присаживайся. – Обладатель светлых глаз показательно подвинулся, освобождая мне место рядом с собой. Только я присела, как вновь заиграла гитара, и музыка полилась по ночному лесу. Затем мы познакомились и общались так непринужденно и неспешно, будто были знакомы миллион лет. Несколько часов мы пели песни. Периодически мне доверяли тамбурин, и я пыталась попадать в такт. Девушка подсела поближе и вплетала нитки мне в волосы. А юноша, больше нет смысла уточнять какой, теперь для меня существовал только он, взял мою руку в свои и перебирал пальцами. Это была прекрасная ночь. Сложно представить, что стоит отойти на несколько десятков метров и можно увидеть город, со всеми его шумами, запахами и толпами. Здесь города не существовало, здесь был только треск горящих веток, бегающие по лицам блики, музыка и тихие голоса.
 Чуть позже он предложил мне пройтись на край, любоваться звездами.
 Конечно я согласилась, конечно это была всего лишь причина.
 Там на краю мы сидели в обнимку, он долго целовал меня и что-то нашептывал. По-моему от него пахло табаком, но я могу заблуждаться, воспоминания слишком хрупкая субстанция. Близился рассвет, и я спешила уйти, тогда он пообещал найти меня. Эта ночь, полная лета, музыки, звезд и поцелуев была прекрасна, но рассвет был не умолим, а в сказки я верила только в темноте. Я оставила ему номер телефона и ушла, а он продолжил сидеть на краю, смотря, как бледнеет небо над дальним мысом.   
 Вот и всё. А от вас мне нужно только одно: обещание. Если вы встретите город, спускающийся амфитеатром с гор, там где небо и море сливаются воедино, попробуйте отыскать моё секретное место, и если вам удастся его найти – отдайтесь ему полностью. Пропустите сквозь себя запах, вслушайтесь в звуки, растворитесь в мечтах. Это место способно творить чудеса, главное не забыть уйти до рассвета.
 И вот вам доказательство: Он нашел меня, но только через восемь лет. У меня уже была семья, я больше не носила фенечки и перестала бродить ночами по лесу. Наверное стоило уйти до того как небо сделалось бледным,  но мне так нравилось смотреть на него, что я не могла сдвинуться с места.