Красивая женщина... странная...

Мари Колд
…красивую женщину, странную,
всегда почему-то одну…
наверное, кем-то желанную,
скользящую сквозь тишину…

всегда отстраненно-холодную,
с глазами зеленой травы…
свободную, стильную, гордую
с букетом опавшей листвы…

увидел прошедшею осенью…
и долго забыть я не мог…
а сердце томилось в предчувствии,
но видно какой-то злой рок

мешал нашей встречи нечаянной,
препятствия мне создавал,
волною немого отчаянья
злорадно меня накрывал…

ушла, растворилась, исчезла,
в своих затерялась мирах…
в душе моей плавилась нежность,
и скрашивала вечера…

но видно все силы Вселенной,
решили судьбу изменить,
и долгожданную встречу
негаданно мне подарить…

когда наши встретились взгляды -
то зеленью глаз обожгла:
«А я ведь всегда была рядом…
и…
только тебя я ждала…»



Иллюстрации
художница Светлана Валуева
"Магия женского образа"