Живу как видишь...

Надежда Диноченко
Ты позвонил и сердце не забилось
"Ну как дела"- спросил ты как  всегда
"Нормально все,  мне ничего не снилось
Живу как видишь,  идут дела"

И голос мой ни капельки не дрогнул
И не бегут мурашки по спине
Конечно время- хороший доктор
Спокойна я , уже вполне

А ты мой друг? А ты как поживаешь?
Что нового в твоей семье?
Не хочешь говорить?  Как знаешь
Ну хорошо, прости,  некогда мне

Еще немного и совсем не больно
Наверно будет слышать голос твой
Смирилась я,  но все еще невольно
Печаль скатилась горькою слезой

Еще в душе не заживает рана
Любви разбитой, кровавый след
А боль разлуки и твоего обмана
В душе надолго погасили свет

Но я жива и время правда лечит
И боль пройдет, и рана заживет
И  лучик крошечной надежды светит
Что это горе, как и все пройдет

Но сердце глупое еще страдает
Понять не хочет, что ты теперь чужой
Оно не верит,  что так бывает
Что мог предать любимый муж,  родной