Губительная связь... Глава 45

Арина Новгородская
Не прошло и получаса, как в палату влетел мой лечащий врач. По выражению его лица я сразу же поняла, что случилось то, чего я боялась. Мужчина всем своим естеством пытался принять ту реальность, которая еще недавно казалась ему проявлением тягчайшей патологии, но поменять свои стойкие убеждения в такой короткий срок он не мог. В какой то миг я даже встревожилась за его рассудок…поскольку доктор был всего лишь человеком, пусть и работающим в  больнице для душевнобольных, где грани между мирами размыты до неузнаваемости.

- Это существо убило несчастного…Буквально разорвав на куски, голыми руками!  Как такое возможно? – словно разговаривая с самим собой заключил он.

- Откуда вы знаете о  таких подробностях?

- К нам привезли случайного свидетеля этой кровопролитной сцены. Парень утверждает , что собственными глазами видел как Луиза пришпилила управляющего к самому потолку. Что было дальше, вы уже знаете… еще недавно я бы  с уверенностью сказал, что вера в демонов - это проявление своеобразного массового психоза…теперь я глубоко сомневаюсь в правильности своих диагнозов! А что если все мои пациенты вовсе не больны, а наделены тем даром видения, которого нет у простых людей, таких как я?
Скажите, Ирис! Как вы поняли, что это зло? В ней не было ничего того, что могло говорить о ее принадлежности к силам Тьмы. Вы экстрасенс?

- Нет…я же говорила вам…я бывшая Русалка!

- Сегодня день великих открытий! Бред…- мужчина поморщился от резкой головной боли.

Забыв о собственных страданиях, затекших руках и онемевшем от бездействия теле, я вдруг почувствовала острое желание помочь этому уставшему, загнанному жизнью  в угол человеку. И это чувство было неслучайным. Меня сразу же насторожила эта  внезапная головная боль. Вскоре для себя я отметила некую странность…что-то тонкое, но очень прочное, похожее на нить, тянулось от доктора куда-то в сторону…я подняла глаза и обомлела!
Совсем рядом, за спиной несчастного, словно тень…стояла душа умершей не так давно женщины…его жены! Их связь была настолько сильной, что мне стало не по себе… Душа усопшей страдала…ее сияние становилось все тускнее…а  частые красные вспышки говорили о нарастающем гневе, нежелании принять действительность!
Я четко видела, как жизненная сила   перетекала к душе –мытарю, делая  мужчину больным и несчастным. Меня все больше беспокоило, как я раньше не смогла заметить очевидного?! Возможно, тому мешала приличная доза лекарства, вколотая мне еще утром, хотя теперь это не имело никакого значения. Нужно было спасать человека…но как?

- Скажите мне доктор, Вы недавно потеряли жену?

Мой неожиданный вопрос подействовал отрезвляюще. Лицо вдовца перекосило от боли и я поймала себя на мысли, что еще недавно испытывала жгучую неприязнь как мне казалось к самому лицемерному, опасному типу! Теперь я думала иначе…передо мной стоял прежде всего человек, которому была нужна помощь! Я должна была разорвать эту некротическую связь, о которой когда-то немало узнала из рассказов Агаты.

- Да…три недели назад моя Лизонька умерла от лейкемии! Мы долго боролись с этой коварной болезнью…но не смогли. –  спохватившись мужчина спросил – Как вы узнали об этом? –   он вновь попытался одеть маску холодности, но новый приступ головной боли заставил его сменить тон. – Я до сих пор не могу принять ее смерть! Это словно какой-то кошмарный сон! Мне все кажется, что я проснусь и все будет так как прежде!  Мы так любили друг друга…Господь не дал нам детей, но это не отдалило нас, а лишь укрепило наш союз. Но эта чудовищная болезнь…она разрушила все!

Слушая доктора, я видела, как реагирует на его признания, душа умершей…судорожно меняя цвета!

- Вы должны отпустить ее! – прерывая его откровения, решительно заявила я.
- Она страдает рядом с вами! Ее место не здесь…пройдет время и вы обязательно встретитесь. А сейчас вы должны  отпустить бедную душу! Своими слезами Вы установили стойкую связь с усопшей! Она злиться на вас, ваши головные боли и постоянное недомогание  тому явное подтверждение!

- Лиза Ангел! Она никогда мне не сделает плохо! – пряча глаза, попытался возразить он.

- Но делает. . вы и сами это знаете! Не случайно я почувствовала ваш страх еще раньше! Вы видите ее? – осторожно спросила я.

- Нет, но каждую ночь я ее чувствую! Ее дыхание…даже запах…Первое время я был по своему даже счастлив…разговаривал с ней, просил появиться! Но она молчала…И лишь во снах мы были вновь вместе…а утро приносило мне новые порции головной боли…но я ждал каждой ночи с замиранием сердца! Надеясь увидеть ее! Но все изменилось! Я смертельно уставал…и стал замечать ее раздражение…она все больше пугала меня.. и мучила кошмарами! Мне посоветовали сходить в церковь…но это ничего не изменило!

- Зачем вы носите ее медальон?

 - Боже! Я был явно не в себе и перед похоронами  решил поменять наши медальоны…в память о нашей любви!

- Вы должны отдать его своей жене! Она будет мучить вас, пока вы это не сделаете! Труднее вернуть  ваш…но это необходимо сделать! Вы не должны были оставлять Там ваши вещи!

- Эта проблема разрешима…сегодня утром я нашел свой медальон на тумбочке возле кровати! – дрожащими руками мужчина вынул из кармана свой медальон. – А вот как отдать ей ее украшение? Может подкопать к могиле?

- Не стоит…отдайте ей его сами!....Она здесь…рядом!

Доктор был крайне удивлен! Его глаза мгновенно наполнились слезами…в них не было страха…они светились любовью! То же самое происходило с душой его жены! Словно некая пелена сошла с ее Света…она больше не вспыхивала красными тревожными красками, а сияла всеми цветами радуги!
Он торопливо снял Лизин кулон и бережно одел ей на шею! Губительная связь оборвалась…Они обнялись и  его Лиза, тая словно легкое, светлое облако исчезла…

Я чувствовала себя счастливой…хотя по- прежнему находилась в смирительной рубашке!