Оно...

Гималайский Кедр
На выцветшем небе летнего зноя
Видна еще половинка луны…
Умело словами я многое скрою,
Чего-то, наверное, все же не скрыть…

Печаль ту, обычную рядом со мною
Стоящую, правда, чуток в стороне…
А все потому - есть что-то такое
Такое…, что сердцу намного милей…

Оно мне на солнце за тучей укажет,
Фальшивого блеска раскроет обман,
Попросит за пазухой спрятанный камень
На землю... и выбросить в дальный бурьян…

Оно неожиданно тему предложит,
Даст выходы мыслям на новый простор,
Иль вдруг уличит в охоте за ложью,
Посмотрит с грустинкой, в которой укор…

А я словно уж… под этим-то взглядом,
Но правда отходчиво это оно…
Когда возомнишься последнийшим гадом,
Вдруг солнышком весело взглянет в окно…

Спасибо тебе мое чуткое нечто!
Но я поправляюсь, и кто еще чье?
Вот так и приходят в ум мысли о вечном…
Но тут, «помолчим»,- мне сказало оно.