Продолжение истории...

Анатолий Образцов
Берег как берег, я как я. Людей много, они все разные и пузатые. Все едят – даже маленькие человечки. Собаке никто не дает, прогоняют – и часто со злостью. Я ее физически чувствую. Это как темное пятно. Но кушать хочется, и приходится выпрашивать. Не знаю, где я росла, но полевую живность поймать не в состоянии. А некоторых боюсь. Жуки – ужас!
И вдруг посреди этой картины – два светлых пятна. Парень и девушка. Смотрят весело. Кормят. Машина. Доброта. Собачья интуиция. ДЖЕК-ПОТ!!!
Включились инстинкты, но когда открылась дверь лимузина (они почему-то это чудо называли «Приора»), и я пятым чувством поняла – не прогонят – чуть не упала в собачий обморок.
И вот я – пассажир. Непривычно, но не так страшно – наверное, уже ездила когда-то. А может, в прошлой жизни?
Они о чем-то озабоченно говорили. Как я уловила, сомневались – а вдруг меня кто-то ждет там, на берегу. Решили остановиться и проверить. Наивные! Да меня мое собачье счастье и Ваш дом ждут! О своем появлении в новой жизни – в следующий раз. Надо же и работать – собачья совесть не спит!