Исповедь на религиозную тему

Рафаил Малков
   Современная наука вдохновляет мыслящих людей на веру в Бога тем, что подтверждает реальность незримого бытия. Для астрономов и физиков открываются такие научные задачи, при решении которых незримая реальность имеет основополагающее значение, и богатство накопленного чувственного опыта бледнеет перед истинами Священного Писания. Так что религии, исповедующие истины божественного мировоззрения, не являются опиумом для народов. Вопрос остается лишь в том: как очистить религиозную практику всех вероучений от нововведений, не соответствующих сути пророческой миссии посланников Бога.
   Рассмотрим факты религиозных нововведений, послуживших основой для возникновения религиозного антагонизма народов. Скажем, известные тексты Ветхого Завета, канонизированные по их переводу с древнееврейского на греческий язык, выполненному в третьем веке до новой эры, подготовлены иудеями для перевода с искажением смысла повествования ради усиления статуса божественной избранности народа своего. Так текст из книги «Бытие», помещенный в главе 22, повествует о сыне-первенце Авраама, порожденного от служанки Агарь за четырнадцать лет до рождения Саррой Исаака. Но поменяли иудеи местами тексты в книге «Бытие» и заменили имя сына-первенца Авраама другим словом. Истина состоит в том, что именно Исмаил — прародитель арабов, порожденный Авраамом от служанки Агарь — был единственным у Авраама до рождения Исаака. Так что текст Ветхого Завета фальсифицирован иудеями. И в наши времена мы наблюдаем последствия этой религиозной фальсификации видом непримиримой вражды арабов и израильтян, прародителем которых является Исаак, породивший Якова — основателя двенадцати Израильских колен.
   Проанализируем известные тексты Нового Завета, канонизированные Первым Церковным Собором. За основу новозаветного учения были взяты, по настоянию императора Константина, те откровения свидетелей пророческой деятельности Иисуса Христа, которые позволяли утвердить в христианстве нововведения о Святой Троице и сыне Бога. Эти измышления создали почву для христианского религиозного антагонизма, который проявляется видом борьбы протестантов с католиками, православия с сектантством. Отцы церкви возлюбили измышления нововведений вопреки словам Пророка-Спасителя о его миссии посланника Бога Единого. При искушении сатаной Иисус Христос говорит: «Отойди от меня, сатана; ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». А перед учениками своими Пророк-Спаситель изрекает: «Не думайте, что  я пришел  нарушить закон или пророков; не нарушить пришел я, но исполнить.» Воистину, говорит Иисус Христос о исполнении закона Ветхого Завета, запрещающего заповедями Господа миров измышлять богов и делать изображения божеств для поклонения и служения им. Но феноменально устремились люди к соблюдению религиозной практики веры неверной, дающей чувственные наслаждения! Воистину, возникающее чувство благости при поклонении чудотворным иконам и при прочих искажениях правды Христовой можно объяснить лишь происками сатаны.
   Но вот тексты арабского Корана не изменены ни в едином слове своего написания с момента нанесения их сурьмой на пластины выделанных кож. Тем не менее мусульманская религиозная практика не служит делу познания сути религии истины народами мира. Нововведениями  в религиозную практику ислама, принятыми первыми правителями Арабского халифата до записи Корана видом Хранимой Скрижали Небесной Книги, арабы  отвратили людей других религий от ислама. Принятием исчисления годичного цикла из двенадцати месяцев не по солнечному, а по лунному календарю со сдвигом дат мусульманской религиозной практики ежегодно на одиннадцать дней, введением летоисчисления мусульманской эры не с 610-го года по возложению на Мухаммеда ангелом Гавриилом  пророческой миссии, а от 622-го года по переселению мусульманской общины из Мекки в Медину, арабы исказили суть исламского вероучения. Запретами на перевод арабских текстов Коран языками народов мира, арабы принудили не арабские народы изучать ислам по переводам сунн. Сунна — слово, сказанное или действие, сделанное или подтверждение, данное пророком Мухаммедом. Так образовались различные источники  познания сути ислама, породившие в исламе различные религиозные течения, давшие почву для религиозного антагонизма. Ни один конфликт в странах исламского мира не проходит без враждебного противоборства шиитов и суннитов. Шииты — приверженцы предоставления религиозно-государственных полномочий лицам арабской национальности, выходцам и «семьи пророка», познавшим мудрость Корана. Сунниты — те, кто познал ислам не по Корану, а по суннам пророка.

                ИСТОРИЯ ИСТИН ИСЛАМА
  Во времена жизнедеятельности пророка Мухаммеда арабы пользовались лунно-солнечным календарем, начинавшем очередной год месяцем мухаррам всегда в июле со дня новолуния. Но продолжительность месяцев исчислялась по новолуниям. Лунный год из двенадцати месяцев короче солнечного на одиннадцать дней. Как только окончание очередного года по лунному календарю съезжало на последние числа июня месяца, вводился в арабский календарь тринадцатый месяц, и начало очередного года переносилось на день новолуния в июле. После ниспослания пророку Мухаммеду текста суры «Покаяние», запрещающего делать вставку сверх двенадцати месяцев и переносить месяцы на срок другой, Мухаммед в 631-ом году за год до своей кончины запретил вводить тринадцатый – дополнительный – месяц.
  В 638-ом году правители Арабского халифата утвердили лунный календарь из двенадцати месяцев, и мусульманское летоисчисление установили по хиджри (переселение) от начала 622-го года арабского календаря, что в переводе на европейский календарь соответствует от 16 июля 622-го года.

  Определим даты летоисчисления арабского лунно-солнечного календаря периода деятельности пророка Мухаммеда:
Год арабского календаря      Начало года     Окончание года     Примечание 
        Год 608-ой                20.07.608г.           8.07.609г.
        -«-  609-ый  (х)                9.07.609г.          27.06.610г.           Месяц рамадан 609-го года был с 2.03. по 31.03.610-го года соотносительно европейскому календарю.
         Год 610-ый                28.07.610г.          16.07.611г.
         -«-   611-ый                17.07.611г.            5.07.612г.
         -«-   612-ый (х)                6.07.612г.          24.06.613г.
         -«-   613-ый                25.07.613г.          13.07.614г.
          -«-  614-ый                14.07.614г.           2.07.615г.
         -«-   615-ый (х)                3.07.615г.          21.06.616г.
          -«-  616-ый                22.07.616г.          10.07.617г.
         -«-   617-ый (х)                11.07.617г.          29.06.618г.   
         -«-   618-ый                30.07.618г.          18.07.619г.
         -«-   619-ый                19.07.619г.            7.07.620г.
         -«-   620-ый (х)                8.07.620г.          26.06.621г.
         -«-   621-ый                17.07.621г.          15.07.622г.
         -«-   622-ой                16.07.622г.           4.07.623г.
         -«-   623-ий (х)                5.07.623г.          23.06.624г.
         -«-   624-ый                24.07.624г.          12.07.625г.
         -«-   625-ый                13.07.625г.           1.07.626г.
         -«-   626-ой (х)                2.07.626г.          20.06.627г.
         -«-   627-ой                21.07.627г.           9.07.628г.
         -«-   628-ой (х)                10.07.628г.          28.06.629г.
         -«-   629-ый                29.07.629г.          17.07.630г.
         -«-   630-ый                18.07.630г.           6.07.631г.
         -«-   631-ый                7.07.631г.          25.06.632г.   (Вставки тринадцатого месяца в 631-ом году не было)
         -«-   632-ой                26.06.632г.         14.06.633г.
         -«-   633-ий                15.06.633г.         
Значком (х) помечены года лунно-солнечного арабского календаря, имевшие вставку тринадцатого месяца.
  Таким образом становится очевидным, что при жизни пророка Мухаммеда месяц зуль-хиджжа 631-го года пришелся на 28 мая по 25 июня 632-го года в соответствии с европейским календарем.
  Эра ислама наступила с момента возложения ангелом Гавриилом на Мухаммеда пророческой миссии в ночь с 26 на 27 рамадан 609-го года по лунно-солнечному арабскому календарю, что соответствует марту 610-го года европейского календаря. Таким образом год 610-ый по лунно-солнечному арабскому календарю начался месяцем мухаррам в июле 610-го года под знаком пророческой деятельности Мухаммеда.