Ангел - микроатюра не для всех

Эдмунд Эдмундов
В газетах, что носил ветер, о чём-то писали…я более не мог говорить красиво – названиями песен….слишком устал – просыпался среди ночи, слыша звук домофона тогда, когда никто не звонил и казалось – все кто в доме – пьют….стрелки больше не переводили, но я жаждал теплых часовых поясов – жить и любить в них…сегодня я хотел променять удачу, защиту и советы судьбы на то, чтобы мой ангел-хранитель стала моей девушкой – ведь не может она не нравится мне – она мой ангел и это мой выбор, захочет ли она? Или, даже, «он» стать «ей»?
Если она откажет мне – я возьму чужую красавицу – ангела-хранителя, тому у кого я возьму – жизнь, а мне – ангела во плоти. Если будет выбор.
Я видел тебя через стекло тогда – теперь видишь ты меня. Тогда – комната с раздевающейся тобой – за стеклом, в американском борделе, сейчас – тюрьма и стекло, разделяющее нас.
Там в борделе, я увидел как выглядит мой ангел и я убил за то, чтобы ты стала моей, только кровь хозяина того борделя, не разглядевшего в тебе ангела, приставленного к моей низкой душе, могла соединить нас. Какая душа – такая и встреча. В борделе.
Но ты пришла и мы летим – я даже не ранен, это побег, как же хорошо…мы вместе, но
НЕТ, ЭТО МОИ ГАЛЮЦИНАЦИИ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ _ ВСЯ ЖИЗНЬ. В борделе меня убили ножом, но я видел тебя, ангелам тоже бывает некогда, ангелы тоже бывают людьми, с их пороками. Комната, убийство, тюрьма, полет, побег….моя душа и жизнь ушли красочно и ярко.
Есть ли у ангелов хозяева?
Мстят ли хозяева ангелов и смертны ли эти хозяева?
Спасли бы меня духи борделей?
Где обитают земные ангелы?
Кто выращивает их с детства?
Предпочтут ли ангелы богатство и роскошь?
Что для них стыд?
Есть ли любовь между ними и людьми?
Верят ли они нам и в нас?
Реальны ли их крылья?
Сможем ли мы взлететь?
Прощение?
Запускайте мои титры….