225 Я знаю. Я знаю

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







225


Я знаю. Я знаю. Что. Что ты! Ты! Ты! — тот! тот! тот единственный! единственный! единственный! Алмаз! Алмаз! Алмаз Жизни! Который! Который! Который я хочу украсть у этой жиз­ни. Не побоюсь Бога! — люблю тебя! люблю тебя! — повторять буду — по любому '''ПРАВИЛУ''' или ОБРЯДУ: право­славному и языческому. Венчаясь... Венчаясь... Венчаясь... каждый день! каждый день! каждый день! — Царствием Неба. Любовь ПРЕВЫШЕ! Границ всех границ — обрядов и рядов. Ты! Ты! О. Моё. То, что я мечтаю скрасть в безСмертие СВОЁ. Ты! — мой единственный СЛЕД ДУШИ! Ты! Ты! Уличи! Уличи! Уличи! Уличи! меня в воровстве. С Земли и жизни мне нужна только ОНА! ОНА! Господи! Ты Создал Лучшее! Твоё! Творенье! — её.

Ей нужен был я. Зачем-то и почему-то. И она... Вымолила меня! У Бога! У жизни! И я... Жив! Живу! Жена...

Скрасть! Этот алмаз! И любоваться им! Вечностью лет! Наблюдая, как проходят и на­ступают дни, империи, времена, апокалипсисы и цивилизации, как Сменят Друг Друга ЗАВЕТЫ.

Ей нужен был я! Зачем-то. Я. Мне нужна она. Только она. Из всего этого многоцветия и многообразия. Моя жизнь — она! И спасибо Отцу! СОЗДАТЕЛЬ! — Творец Отточил Лучшее! — ЕЁ.

Мне не страшна смерть. Теперь. Я жду её. Как девственник свою невесту. Мечтаю — совокупиться ВЕЧНО. И В-Е-Ч-Н-О-С-Т-И-Ю... Мой алмаз со мною: жена... живу... жизнь...

Прославлять! Прославлять! Прославлять! ВСЕГДА БУДУ! и буду! Тот МИГ, когда ДУШИ коснулась ДУША. Засияла ТОГДА ещё одна ЗВЕЗДА! Планета СЧАСТЬЯ! И я расписался в ЖЕЛАНИИ не сдохнуть, а сражаться, и СТАТЬ человеком. С нею. И ради.

Прошло много лет, дней, веков, тысячелетий, царств... мы ВМЕСТЕ! мы ВМЕСТЕ! мы ВМЕСТЕ! и — пройдёт ещё: мы будем! мы! будем! ВМЕСТЕ.

Я и ОНА. 

ОНА и Я. —

Я украл свой АЛМАЗ! ЖИЗНИ... Её! Лену!
 

24 июнь день воскресенье 2012 ~ ~ 2012 четерг день июнь 28