Что-то мне не спится. Дневник

Лариса Финкель
Ночь. Блики от проезжающих машин, рисуют волны на потолке. Не спится.
Совершенно нет желания очутиться в объятиях Морфея... Все думы о тебе.
Ты мне написал. До чего красиво! Необыкновенно красиво.

Скажу тебе честно, я не знаю что ответить. После этого признания, ничего сказать уже невозможно.
Нет мыслей, все слова меркнут. Как после яркого солнечного света, заходишь в тень.
Ничего не видишь, все по наитию: необходимо постоять, успокоиться, чтобы идти дальше.

Вот и я сейчас, остановилась, чтобы разобраться в самом сокровенном, запрятанным так глубоко,
что страшно обнажать! Твои мысли: разве можно было держать такой вулкан в себе?

Я отправила песню своего сердца, а вдогонку, с безумным азартом посылаю свои поцелуи:
сладкие, вкусные и необыкновенно жгучие! И стихи: я уже не могу без них...

Я их писала для тебя. Они твои. Я чувствовала тебя, когда шел поток информации:

пальцы печатали, абсолютно машинально. Мое тело не принадлежало мне. Такое бывает...

Я думала о тебе, а кто-то нашептывал, тихо, с легким придыханием, как будто хотят
сказать что-то очень важное, но сомневаются.  Но я слышала.

Ничего не понимаю, до сих пор в той эйфории, в вакууме! Не могу успокоиться...

Не хочу делать тебе больно. Но тебе больно. Прошу: пусть идет так, как идет.

Ты поймешь: жить в любви невероятно мучительно. Но эти муки сладкие.

Сладкие от воспоминаний. Не будем переставлять фигуры. Зачем?

Не говори ничего: давай помолчим. Мы уже думаем одинаково, так бывает, когда сливаются
воедино, когда невозможно разорвать, изменить, сделать все только во благо, а не вопреки.

Это сложно? Вдвоем - нет.


)))