Испанка. Часть 4

Рита Испанская
Ключи, телефон, наушники, билет. Кажется все. Сижу на чемодане и оттягиваю время отъезда в аэропорт. Себ так и не появился. Ну он предупреждал, чего я ждала? Чуда? Но чудес не бывает, я уже не маленькая, что бы в них верить. Усмехаюсь и слышу, как внизу сигналит таксист. Да иду я. Иду. Неторопливо поднимаюсь и сжимаю ручку чемодана. Розы так и остались в вазе. Странно, но я больше не плачу. Слезы, наверное, кончились. И сигареты кончились. Ладно, переживу как - нибудь. Уйти не получается, никак. Смотрю в зеркало. Мда, не самое лучшее зрелище. Темные круги под глазами и потрескавшиеся губы. В глазах даже огня нет. Да какого там огня.. Искры не дождешься. Снова сажусь. Эта неопределенность раздражала. До вылета два с половиной часа. Меня никто не встретит в холодной Москве. Там конечно тоже лето, но там холодно. Мне там ужасно холодно,а здесь я жила и расцветала. Терпеть насмешки "друзей" и родителей. Не справилась, слабачка, сбежала. Увидев одну сигарету на столе, я подхожу, беру её, свою спасительную соломинку и снова курю. Таксист уехал. Понял, что не дождется. Сажусь на кресло и смотрю на улицу, выпуская струи дыма. Два часа до самолета. Я так же не спешу. А куда, собственно? В Россию меня совсем не тянуло. Ещё со школы я слышала упреки, мол, не патриотка. Я упрямо твердила тогда: " Я патриотка, но только Испании". Да что там говорить, когда звучал гимн России, мне даже петь не хотелось, но услышав первые ноты гимна Испании.. У меня все внутри замирало и мурашки бежали по коже. Просто я родилась не там и не с той внешностью. Усмехнувшись, я потушила сигарету и поднялась, закрывая балконную дверь. Уютная квартирка будет меня ждать. Продавать даже не стала, пусть останется. Помню, как с 16 лет работала на квартиру, скудные деньги, конечно. Но написав один рассказ, я решила попробовать напечататься и получилось. Тогда я впервые получила огромные деньги. Тираж увеличивался и суммы моих гонораров росли. Родители никогда не поддерживали. А мне это было нужно. Но, что поделать, я была самостоятельным ребенком. Час пятьдесят до самолета. Уже пора выходить, если я, конечно, хочу улететь. Беру чемодан и выхожу, слишком долго звеня ключами. Моя солнечная Барселона встречает лучами солнца и и улыбающимися людьми. Я не улыбаюсь. Первый раз я не кричу от радости, выйдя на улицу. Ловлю такси и говорю только одно слово, которое выучила накануне.
- Aeropuerto*.
Таксист ничего не спрашивает, а лишь прибавляет музыку и я наслаждаюсь ритмами фламенко. Прислоняюсь лбом к холодному стеклу и закрываю глаза. Не могу смотреть на улицы Барселоны. Сразу тоскливо становится и хочется закричать. Нельзя, я же сильная.
Мы приехали слишком быстро. Расплатившись, я вошла в здание аэропорта. Регистрация уже идет, решаю, что пока не буду сдавать чемодан. А может и в самолет возьму. Все равно он маленький. Глупые, очень глупые размышления. Я покупаю себе минералку и сажусь на один из стульев. Наушники в ушах и я начинаю тихо подпевать. Время летит незаметно и я понимаю, что все. Медленно встаю и, ели передвигая ноги, иду к стойке регистрации. Улыбаюсь девушке, хотя хочу закричать и расплакаться. Все. Я иду в самолет, не скрывая катящихся слез. Прощай, моя Испания, я не вернусь больше. Почему вместо: " Проходите пожалуйста", я слышу " Испанка..". Что? Я резко поворачиваюсь и вижу Себастиана. Он бежит ко мне, но как? Каким образом? Это невозможно! Я стою и смотрю на него не в силах выдавить ни слова.
- Испанка! Как ты могла улететь? Точнее, собраться? Ты же испанка!
Логичное объяснение, очень.
- Просто ты ушел и..
Он прерывает поток слов и крепко обнимает меня, прижимая к себе. Я больше не хочу говорить и просто рыдаю, уткнувшись в его плечо. Убирают шасси.
- Я больше никуда не уйду, слышишь? Прости, что оставил тебя. Что за нас двоих решил.. Я никогда тебя не оставлю, моя испанка..
- Мирослава, - я улыбаюсь и тихо шепчу. - Меня зовут Мирослава.
Себастиан обнимает ещё сильнее и целует меня. Самолет взмывает в воздух и мчится прочь из солнечной Испании, оставляя меня здесь.
И все - таки это был не мой рейс. Прости, Москва. Но я остаюсь дома.

Aeropuerto - Аэропорт (исп.)