***

Дмитрий Типсин
Какой то вечер всё решил.
обрывки старых этикеток шумно по городу носил
не утихающий холодный ветер.
и пятна крови на снегу
могли сказать о том мгновенье

«и что люблю, я докажу
да только я уйду».

всё начиналось хорошо,
за них судьба решила много.
тогда, та встретила его
её дыханье учещалось,

друг друга знали уж давно,
они ведь были раньше вместе.
но всё то было так смешно
когда то в юнешестве, в детстве.

прогулки в парках ждали их,
признания в любви по новой.
там много всего было, я не смогу залить всё в стих.
да и не буду, любовь ведь всем знакома.

два года с того дня прошло,
всё изменилось, всё стало по другому,
его огонь любви потух
она вдруг, стала для него чужою.

Он видел в ней лишь недостатки,
порой кричал. И так не внятно
стал говорить «люблю тебя»
а вскоре вовсе замолчал. Понятно…

его потуги страсти сгинув,
оставив пламя догорать
сжимая душу ей в постылье.
в сердце термометра минусовая грань.

Она не знала что ей делать,
она любила лишь его
а он, в очередном порыве
вдруг произнёс «всё решено,
я всё решил, и осознал отныне,
финито! Всё! Я больше не люблю тебя.
была лишь страсть,и были лишь слова
пустые
тех обещаний, что я тебе дарил.
я слишком уж ценю свою свободу,
не умоляй, не плачь, я всё равно уйду.
и унесу с собой основу
твоих надежд, мечты твоей.»

И он ушёл, оставив слёзы
что омывали её прекрасный лик.
тогда ей было очень больно,
а он не понял. Подарив тот миг

воспоминаний смутных волн
которые свели на нет надежду
и мечту быть месте.
Она, решив уйти из жизни,

закончить путь и дать понять
то что она его любила.
в порыве это доказать
она писала СМС «любимый,
мне будет не хватать тебя. Прости меня что я убила
твою любовь…. Если она вообще была..
меня ты больше не увидишь,
мне нету жизни без тебя»

нажав : отправить. Телефон свой отключила,
что бы не слышать голоса его.
а он сидел и пил с друзьями,
и вот, приходит СМС….
и телефон он сжав руками
сорвался с места и ушёл.

молил он бога чтоб оставить
он ей позволил жизнь её,
что бы она не уходила
и что бы вспомнила его.

«я буду с ней, я обещаю.
буду счастлив и будет счастлива она»
он знал, он думал потеряю
и как она такой больше не найду.

он подбежал к её двери
но там не открывали,
он ей кричал «открой! Люблю тебя!»
она стояла у двери рыдая,
она жива, да только он не знал.

вдруг тишина, она не слышала не звука,
ни стуков в дверь, ни крик его «открой!»
мысли её… «ну что я натворила?»
она подумала- ушёл..

нет, я не буду лишать жизни,
я буду жить ради себя.
забыть его до боли трудно,
но я смогу сделав так, чтоб не было того огня.

она смывала тушь потёкшей по щекам её лица,
и думала о нём лишь как об огорченье,
и мыслями «не любит он меня»

он шёл угрюмо, кинув взглядом
в её окно, надежды миг
что бы хотя бы тень увидеть,
иначе не смогу себе простить.

в то время в ванной, в отраженье
она смотрела на себя,
её глаза чего то ждали,
и чувствовала, что, чтото здесь не так…

она рванула в миг к балкону,
чтоб посмотреть, быть может он….

но всё напрасно,
он ушёл своей дорогой.

она взяла свой телефон,
открыла крышку на панельке
сим-карту выбросив в окно,
что бы не видеть и не слышать
ни номер телефона, ни голоса его.

он думал что напрасно пытался спасти её,
«она ушла…. из за меня! я в смерти виноват её.»

и он, под властью этих мыслей
пошёл к девяти этажке той,
и слёзы на глазах в миг поступили,
и всё твердил тихонько «а ведь я её люблю.

я потерял, не понимал я
что просто нужно потерпеть,
плевать хотел я на свободу!
свобода не за чем мне в преть!»

И с этой мыслью он расслабил
всё тело, тяжестью своей
он падал в низ, он знал,
он верил что вскоре встретиться вновь с
ней.
только в другом уж измеренье.

полёт казался долгим для него.
хлопок глухой, и всё, ни звука
он не произнёс и не произнесёт теперь.

она, включила музыку, и плеер
взяла с собой. Пошла к подруге
чтоб всё ей рассказать.
она звонили ей с домашнего, стоя на балконе,
и тут, увидев двор холодный,

стояли люди, кто то тихо плакал
с крыши снег талой водой на кровь покапал.
она сказав «перезвоню..» вдруг выбежала
не одевшись.
и выбежав в холодный стужь
она увидела его… она застыла..

её вдруг охватил озноб
но не от холода в погоде,
от дрожи страха.
та молила «ну почему я всё сломала?
лишила жизни человека.»

теперь она себя винила
в потуге смерти её любви.
она упала без сознания,
её подняли, помогли.

ей помощь там не оказали
лишь позвонили в скорую, 03.

её везли в больницу «боже!» она твердила
«почему ты так со мной? Ну почему я не открыла дверь ему?»

была весна, был гололёд и скользко.
машину занесло на повороте,
на встречьку вылетев
столкнулись: та помощь скорая
и старенький фургон.

там выжить не возможно было,
погибли восемь человек.

Москва, весна, проспект Бастилла…
с того момента прошло много лет.

но до сих пор ни кто не понял
что те, две жизни были жертвою любви.
асфальт дворика того был пропитан кровью,
и трасса на Бастилле, восемь жизней унесла,

и груда мечты уж не весомой
среди металла унеслись.

надеюсь встретились они,
если существует вподнебесье
тот мир. Где рай уготованный для них.
где будут сново вместе
где будут счастливы они,

и где не будет глупых спорий..
ведь после смерти все ровны.

их похранили почти вместе,
их похранили рядом, невзначай
так получилось,

судьба опять свела их вместе.