Подруге друга...

Береника Леманн
-Привет Дорогая!
Это я!
Та самая,
которую ты ненавидишь жутко,
к которой ревнуешь безумно,
его...
Я перешла тебе дорогу,
Да к тому же в неположенном месте!   
Ты бесишься,
ультиматумы ставишь,
манипулируешь, умоляешь, 
запрещаешь,
ему со мной общаться.
Дура!!!!!! 
Ты делаешь из меня запретный плод,
а ведь мы просто дружим.
Хотя, знаешь…
в последнее время,
он все чаще приходит ко мне,
берет за руку,
нежно смотрит в глаза
и рассказывает,
как он устал от твоих истерик,
и как ему со мной спокойно и свободно.
Знаешь,
он всегда был для меня другом и только.
Но сейчас...
тебе благодаря,
в него влюбляться начинаю.
Не переживай,
физически он с тобой,
а вот духовно и душевно уже со мной.
Хотя…
Переживай!
Потому как постель вас долго  не удержит.
Особенно если я предложу  свою…
Но ты знаешь,
я не спешу. 
Я знаю кто победительница в этой игре,
и я не спешу забирать свой приз:)
Но помни,
что рано или поздно
я его заберу ...
Когда посчитаю нужным. 
И ты это чувствуешь,
поэтому ведешь себя 
как проигравшая… 
Тебе мой совет:
Отпусти,
просто отпусти...
Это единственный  способ удержать!