Предисловие к сборнику

Григорий Саталов
Данный сборник, можно считать приложением к роману "Пленённая Аврора".
Написание этого романа заняло у меня ровно год с 11 апреля 2011 года по 11 апреля 2012 года. В сочетании с воздействием Мю-поля появление в информационном поле этого литературного произведения повлияло на пространственно-временной континиум так как и задумывалось его автором. Каузальный солитон в Ефремове образовался. Сразу же в момент окончания написания романа. 7 апреля 2012 года образовалась общественная организация - Лига граждан Ефремова.
Дальнейшие события связанные с прежними персонажами романа и новыми людьми, которых судьба свела с Сергеем Бараном (Барановым), понеслись с головокружительной скоростью и острейшими интригами. Ситуация настолько опасна, что описывать всё как есть, просто равносильно самоубийству. Тупо враги информацией могут воспользоваться мне во вред.
Я долго думал, как решить эту задачу, и хоть что то рассказывать всё же о дальнейших событиях. В итоге решил сочинять анекдоты про Лигу граждан Ефремова. Она  в настоящее время является той конкретно-исторической формой, которую принял каузальный солитон.
Может быть, когда актуальность нынешних событий немного уйдёт в историю,  а у меня будет свободное время, то о тех событиях, что происходят сейчас, мне удастся написать второй роман. А пока роман об этом нельзя писать никак. Только анекдоты.