Печать Вечности II, глава 47 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 47

"Хочешь помочь, не мешай!"

Вольф так и не сомкнул глаз, он стоял у прозрачного купола, ощущая силу хозяина и его мощь, создавшую столь совершенную преграду, которую не могли разорвать крепкие когти и острые зубы оборотня. Пес с тоской всматривался в темноту леса, надеясь хоть что-то разглядеть в ночной мгле, принюхивался, собирая скудную информацию с запахов, которые приносил с собой холодный северный ветер, пытался уловить хотя бы малейшее присутствие брата, узнать – жив он или нет. Но даже острый нюх зверя не мог помочь страдающему сердцу узнать о той участи, которая постигла Инграма.
- Эй, приятель, ты бы хоть поспал немного, сам знаешь, что Витольд утром потребует создать переход и если ты не сможешь...
Эйнар подошел к огромной рыжей дворняге и потрепал оборотня по загривку. Тот огрызнулся и отошел в сторону, склонив крупную, лобастую голову и взглянув на кентавра глазами полными отчаяния и гнева.
- Да ладно тебе, рыжик, не злись, я же ведь на твоей стороне.
Пес слегка шевельнул хвостом, показывая, что знает об этом, но вновь отступил, предостерегая Эйнара не соваться.
- Ну как знаешь, я просто не хочу, чтобы тебе завтра досталось от демона, он что-то разошелся не на шутку.
- Заканчивайте базарить! – Недовольно окликнул оборотня и кентавра Дитрих, выглядывая из шалаша. – Давайте спать, все равно мы ничего до утра сделать не сможем, а с рассветом демонический морок развеется и тогда уж можно будет поговорить с Витольдом по душам.
Он зевнул и полез обратно в укрытие, поежившись.
- Идем, Вольф, замерзнешь ведь, все одно сейчас ты ничего сделать не сможешь, а втроем спать теплее!
Не дождавшись ответа оборотня, Эйнар махнул рукой и тоже полез под еловые ветки. Вольф постоял еще немного, всматриваясь в темноту, затем поднял морду к затянутому тучами черному небу и завыл, протяжно и скорбно.
- Черт, я конечно все понимаю, но пора бы ему смириться! – Буркнул Дитрих, заворачиваясь в теплую меховую куртку и натягивая капюшон на голову, сжал ладонями уши, чтобы не слышать тоскливого собачьего воя.
Никак не удавалось согреться, даже натуральный мех не приносил желанного тепла, а снежный шалаш, заваленный еловыми ветками, казалось, дышал холодом. Мечник долго не мог заснуть, дрожал всем телом, стучал зубами, с завистью слушая ровное и глубокое дыхание Эйнара, который согревал себя внутренней силой кентавра. Наконец удалось забыться тревожным сном. И вдруг стало невероятно хорошо, будто кто-то укутал теплом, окружил ласковой заботой. Дитрих глубоко вздохнул, вытянулся во весь рост и даже выпростал ноги из-под демонического плаща, повернулся и тут же ткнулся носом в теплую шею спящего рядом, от этого и проснулся. Отпрянул от демона, удивленно уставившись на него.
- Так это ты меня согрел? – Спросил шепотом.
- Ты так дрожал, что больно делалось от одного взгляда на тебя. – Витольд улыбнулся, открывая глаза, будто только и ждал пробуждения мечника.
- Обойдусь без твоей заботы! – Буркнул Дитрих, направляясь к выходу.
Эйнар, увидев мечника, махнул ему рукой, приветствуя. Он возился у огня, - готовил завтрак. Около костра на бревне, закутанный в демонический плащ сидел оборотень, обернувшийся человеком, он выглядел растрепанным и заспанным, а еще очень несчастным.
- Ты все-таки поспал, Вольф? – Спросил Дитрих, наливая горячую воду в кружку, подул и осторожно, чтобы не обжечься, сделал небольшой глоток.
- Ага, наш охранник так крепко заснул, что даже проспал появление Витольда.
- Это он специально на меня морок наслал... – Буркнул оборотень. – А еще плащом укутал, чтобы я в человеческой форме не околел и дальше мог создавать переходы.
- А про брата ничего тебе не сказал? – Эйнар понял, что зря спросил о вороне, но не удержал своего любопытства и сразу же пожалел об этом. Вольф совсем сник, отрицательно мотнул головой и отвел глаза, в которых затаились обида и разочарование.
- А почему ты не пошел на его поиски? – Дитрих не заметил состояние оборотня, поэтому продолжил опрос, проигнорировав предупреждающий жест Эйнара, который пытался остановить мечника от дальнейших расспросов.
- Хозяин приказал оставаться на месте и не нарушать больше его приказов. – Глухо отозвался Вольф.
- Подумаешь? – Пожал плечами Дитрих. – Плевать на его приказы, пошли на поиски, может быть, он еще жив и нуждается в нашей помощи.
- Ты чему моего слугу учишь? – Витольд выглянул из шалаша и заставил всех присутствующих на поляне вздрогнуть, они-то уже успели позабыть, что демон вернулся.
- Тому и учу, чтобы он перестал тебя слушаться, потому что хреновый из тебя хозяин! – Возмущенно воскликнул Дитрих, схватившись за рукоять меча.
Демон усмехнулся и покачал головой.
- Драться со мной надумал, воин?
Мечник насупился, но руку не убрал, наоборот, потянул клинок из ножен. Неожиданно воздух потяжелел и сгустился, а в вышине зычно каркнул ворон. Черная птица сделала круг над поляной. Вольф встрепенулся, задрал голову. Дитрих вытянул меч из ножен и приложил руку к глазам, закрывшись от яркого солнца, напряженно вглядывался в пронзительно-голубое небо.
- Это еще что за черт?! – Спросил он, готовый отразить неожиданную атаку внезапно появившегося демона. А то что это демон Дитрих ни минуты не сомневался, чувствовал темную силу проклятого даже на таком расстоянии.
Огромная птица снова появилась в поле зрения, каркнув во все горло. Черная тень накрыла поляну, вмиг погасив солнечный свет, ворон пошел на снижение, он с силой ударился о землю, превратившись в человека, и забарахтался в снегу.
- Раненый что ли? – Эйнар поспешил на помощь, но его опередил Вольф. Он бросился к брату, схватил его на руки, не позволяя вырваться, прижал к груди.
- Пусти меня! – Возмутился Инграм, пытаясь освободиться. – Я в порядке, в порядке.
- Дурак, я думал, что ты умер! – Вольф зарылся лицом в его длинные, густые волосы, скрывая свою радость и смущение, окрасившее щеки красным.
- Это ты дурачок, зачем вчера поссорился с хозяином, он же тебя накажет! – Ворон ласково погладил брата, приподнял его голову за подбородок, заглянул в лицо. – Эй, да ты совсем себя не жалеешь, осунулся и круги вон под глазами, обернись собакой и наберись сил.
- Не могу, мне запрещено обращаться... Ну ничего, скажи лучше, как же ты спасся?
Инграм усмехнулся.
- Повелитель сжалился, сказал, что из-за тебя меня помиловал, потому что ты слишком переживал, когда я в колодец свалился, так что я тебе жизнью обязан, Вольфи... Видишь, я теперь могу полностью обращаться в птицу и все раны на мне зажили, я стал настоящим демоном!
Оборотень улыбнулся, слушая восторженный рассказ Инграма, ласково погладил его по лицу, любуясь вернувшейся красотой, такой хрупкой и неземной, что сердце невольно щемило от страха за это невероятное, чудесное создание, которое даровала ему судьба.
- Я люблю тебя! – Прошептал Вольф в самое ухо Инграму и, засмущавшись, вскочил на ноги и понес брата к огню. – Замерз наверное и голодный...
- Что ты сказал? – Ворон задохнулся от неожиданности, попытался заглянуть в глаза оборотня, но тот тщательно избегал смотреть на него.
- Говорю, замерз наверное, погрейся! – Он усадил свою драгоценную ношу на бревно, сорвал с себя демонический плащ, закутал в него Инграма, а тот все просил повторить те заветные слова, потому что боялся, что от неожиданности неправильно понял их.
- Смотрю ты в порядке?
Ворон встрепенулся, склонился в поклоне, приветствуя высшего демона. Вольф, обнимавший брата, настороженно взглянул на господина. Но Демон не удостоил его своим вниманием, он взял миску с кашей, приготовленной Эйнаром, бросил в нее горсть мороженой рябины.
- Как слетал?
- Повелитель, я выполнил Ваш приказ, все утро летал над морем, но ни острова, ни земли так и не увидел. Простите, я быстро устаю с непривычки и крылья меня еще плохо слушаются, но все-таки поднимался очень высоко, чтобы посмотреть как можно дальше.
- Так и знал, что северные земли лежат по ту сторону пространства и туда так просто не попасть! – Витольд глотал горячую кашу, кажется, не чувствуя ее вкуса. – Значит придется использовать Вольфа в полную силу. Только вот не знаю, можно ли на него вообще положиться?..
- Хозяин!.. – Оборотень вскинулся. – Я прошу прощения за вчерашнее... Мне показалось, что Вы... Я не так Вас понял. Простите!
Он виновато опустил голову, не смея взглянуть на господина.
- Я готов понести любое наказание за свое недостойное!..
- Хватит! – Недовольно перебил Витольд. – Просто уясни раз и навсегда, что мои приказы для тебя закон и никогда не смей вставать на моем пути, в следующий раз я сдерживаться не стану, убью!
Над поляной повисла гнетущая тишина. Вольф сжался под гнетом своего раскаяния. Инграм побледнел, переживая за брата и ощущая во всем происходящем свою вину. Дитрих насупился, ему совершенно не понравилось поведение демона. А Эйнар посчитал благоразумным не вмешиваться и промолчал, оставаясь внешне невозмутимым и отстраненным.
- Ладно, все, я простил тебя и не злюсь!
- Хозяин. – Вольф поднял голову. – Я больше никогда не стану Вам перечить и сделаю все возможное и невозможное, чтобы создать нужный переход.

Чуть позже они снова подошли к ледяному морю, спокойному и безучастному в своем холодном безмолвии.
- Создай непрочный туннель. – Приказал Витольд, вглядываясь в пространство. – Посмотрим как охотник поведет себя днем.
Над морем соткалась тонкая, полупрозрачная трубка, сверкающая на солнце своими хрустальными гранями. Воздух зазвенел, впитывая в себя демоническую силу, потяжелел и сгустился. Тут же заскрипели льдины, принялись рваться и вздыбливаться, по ледяному полю побежали глубокие трещины. Темная тень понеслась к демоническому переходу, охотник, не таясь, пробивал себе путь сквозь толщу льда. Наконец он взметнулся вверх, заискрился в солнечных лучах его серебристый мех.
Витольд тут же ударил чудовище черным огненным шаром, вложив всю свою силу в этот удар. Только демоническое пламя не достигло цели, словно врезалась в какую-то преграду и рассеялось. А снежный охотник с легкостью перекусил туннель, видимо надеясь перехватить добычу, щелкнули его зубы, раздался оглушительный рев и снова ледяная пучина укрыла белоснежного зверя в своих глубинах.
- Ничего себе! – В один голос выкрикнули Эйнар и Дитрих.
- Еще один туннель, Вольф! – Крикнул Витольд, раскрывая крылья и вспыхивая аурой темного пламени. – Быстрее!
- Да, хозяин! – Оборотень закрутился вокруг своей оси, создавая снежный вихрь, образовывая новый переход, который быстро потянулся вперед, пробивая пространство.
- Еще!
Охотник выскочил снова, и демон опять ударил, взмыв в воздух, посылая в чудовище один заряд за другим, но они рассеивались без следа, не принося зверю никакого ущерба.
- Еще, Вольф, не спи, разветвляй быстрее!
«Черт, это самый настоящий барьер северян, как такое может быть здесь?!» – Витольд не сдавался, хотя и понимал всю тщетность своих атак, наконец, он спустился на землю, хлопком убрал крылья и оглядел своих спутников.
- Он похоже один! В следующий раз Вольф создаст настоящий туннель, по которому мы попытаемся прорваться, приготовьтесь!

Вольфа не было видно в снежном буране, который он сам поднял, создавая туннель за туннелем, разветвляя переходы, делая их запутанными и сложными.
- Пошли!
Путешественники побежали в самый последний туннель, который выглядел мощнее предыдущих, он не искрился в солнечных лучах, скорее напоминая монолитную, бетонную трубу.
Охотник один за другим уничтожал переход за переходом, разочарованный неудачами, не бросая своих попыток помешать непрошенным гостям проникнуть за пределы дозволенных границ, стражем которых он на самом деле являлся.
Подгонять никого не приходилось, каждый из беглецов понимал, что двигаться нужно как можно быстрее. И все-таки чудовище неминуемо приближалось к нужному туннелю. Вот оно в очередной раз ушло под лед и спустя мгновение выскочило обратно, раскрылась его устрашающая пасть, похожая на огромную пещеру, и сверкнули сталью здоровенные клыки.
- Я отвлеку его, бегите! – Крикнул Инграм и, обернувшись вороном, понесся наперерез охотнику, с легкостью преодолев стенку перехода, которая не могла сдержать демона в его звериной форме.
- Куда?! Идиот! – Витольд хотел ухватить черную птицу, но не успел, и ворон полетел прямо к раскрытой пасти.
- Инграм! – Вольф прекратил вращение и едва не разрушил туннель.
- Не останавливайся!.. Всех погубишь! – Взревел демон и метнул в оборотня черный сгусток силы, подгоняя пса.
Охотник увидел черную птицу и тут же переключил свое внимание на неожиданный объект, выпорхнувший перед ним. Он щелкнул зубами и промахнулся. Ворон спиралью прошел сквозь огромные клыки и вылетел как раз в тот момент, когда они сомкнулись. Попытался клюнуть зверя в глаз, но не смог даже близко подобраться, рискуя быть перерезанным острым плавником. Закружил над головой чудовища, издав победный крик, провожая снежного охотника радостным взглядом, когда тот снова ушел под лед. Только радость ворона была недолгой, белоснежный зверь появился вновь, вылетел неожиданно и стремительно пошел в атаку на смелую птицу.
Инграм с трудом увернулся от клыкастой пасти, поспешил отлететь подальше от туннеля, уводя врага за собой. Но не тут-то было, охотник сделал в воздухе невероятный кульбит, и с силой хлопнул плавниками и хвостом, погнав впереди себя воздушную волну. Ворона закружило в воздушном потоке, созданном зверем, оглушенный, он бил бесполезными крыльями, теряясь в пространстве, и, перепутав небо с землей, камнем устремился вниз.
- Вольф, не смей разрушить туннель! – Витольд, вмиг ощутивший опасность, угрожавшую его слуге,  раскрыл крылья и, перекинувшись волком, бросился на помощь ворону, которого с легкостью поймал охотник и потащил за собой под лед.
Демон нырнул следом, пытаясь догнать монстра, снова принял человеческое обличье и сформировал демонический меч. Здесь, под водой, не действовал защитный барьер и сила Витольда не гасла. Он быстро нагнал снежного охотника, врезался в его бок, всадив под плавник меч почти по самую рукоять, увеличивая клинок прямо в плоти зверя. Охотник разомкнул зубы, выпуская добычу, развернулся, пытаясь поймать наглеца, осмелившегося напасть на него. Острый плавник махнул совсем рядом, Витольд едва уклонился от этого удара, выпустил из рук меч и он тут же рассеялся. Инграм, отпущенный зверем, обернулся человеком, не обращая внимания на раны, тоже попытался напасть, чтобы помочь хозяину.
«Уходи, пока Вольф еще держит туннель!» - Мысленно приказал Витольд.
«Но, хозяин, я хочу помочь!» - Осмелился перечить Инграм.
«Хочешь помочь, не мешай! Ты по-настоящему поможешь мне, если уйдешь прямо сейчас!»
Демон увернулся от атаки охотника, поднырнул под его брюхо и, вновь сформировав меч, ударил со всей силы.
«Ты слышал меня?! – Рыкнул он, все еще ощущая рядом присутствие низшего демона и чувствуя его настрой драться. – Это приказ, Инграм!»
Черное пламя вырвалось из-под брюха зверя и буквально вынесло Инграма из воды, обращая его в птицу, толкнуло вверх, к туннелю.
- Хозяин! – Каркнул ворон, пытаясь сопротивляться силе господина, но лишь кувыркался в воздухе и бил израненными крыльями, теряя кровь, так и не добившись желаемого. Он влетел в туннель и понесся по нему, подгоняемый силой высшего демона. Нагнал своих спутников почти мгновенно и, обернувшись человеком, рухнул как подкошенный. Дитрих и Эйнар тут же подхватили его и потащили к выходу. Мощь Витольда гасла, и буквально на глазах разрушался переход, Вольфу едва хватило сил, чтобы вывести путешественников наружу. Они очутились на огромном зеленом лугу, повалились в шелковую, мягкую траву, на прогретую солнцем землю.
- А здесь лето? – Удивился Дитрих, осматриваясь. – Надо же...
- Эй, не двигайся! – Крикнул Эйнар Инграму, бросившись на помощь к раненому. Но тот не послушался, вскочил на ноги, не обращая внимания на свои раны и льющуюся кровь.
- Хозяин?! – Он вскинул голову к небу, с надеждой всматриваясь в хрустальную синеву небес. – Хозяин...
Обернулся птицей, попытался взлететь, но раненные крылья не держали, Инграм упал на землю, забился в траве, перепачкав ее кровью, обреченно закричал, вновь превращаясь в человека.
- Успокойся, ты же ранен! – Вольф схватил брата на руки, прижал к груди, пытаясь удержать его от новых попыток вернуться на помощь к господину.
- Это все из-за меня, если бы я не проиграл, если бы не попался зверю, то ничего бы не случилось!.. Как же я теперь жить буду, если хозяин не вернется, ведь он спас меня, позволил жить такому как я, а сам...
- Все будет хорошо, он так просто не умрет, не мучай себя, лучше о ранах позаботься. – Проговорил Дитрих, а Эйнар поспешил оказать раненому первую помощь.
Но, несмотря на ободряющие слова мечника, никто из его спутников не воодушевился. Все они молча поглядывали на небо, в надежде увидеть возвращающегося демона. Но с каждой минутой надежда что он вернется, гасла, и их души постепенно заполнялись тревогой и страхом за судьбу пропавшего товарища.