Сукин папа. продолжение 30

Наталия Дардан 3
                Сукин   папа.   (продолжение 30)

--А ты? Знаешь,на кого смахиваешь?
--На олуха царя небесного?
--Бери выше,Ломброзо.На нейрохирурга.
--Так уж и на нейро-?
--Дай тебе скальпель,ты б ковырялся в мозгах,как в энциклопедии.Скажешь,нет?

      Мне более,чем странна твоя сегодняшняя лопоухость.Неужели не ясно,что пусть меня лучше проклянут те,кому я просто не дала,чем пациенты,которым я дала неприемлемую дозу антибиотика.Я--не врач из принципиальных соображений.Может,на тебя так действует русская природа,что от ее размаха и  непреложности глупеешь,во всяком случае,вместо ответа,--каскад милой сердцу цыганщины,ладно,если бы только вербальная сель.Но ты так искренне хлопаешь серпами ресниц,так откровенно брешешь,что,невольно тупея,силюсь обдумать суть твоего признания:

--Растерял я свои дары...Да что я!Ты представь только,как тонущий в глухоте Бетховен,продолжал творить вслепую,и как творить.
--Глухота,как и красота,дается не каждому и не просто так,шоб ты знал.
--Не хочешь ли ты сказать,что всяк недуг приобретен не посредством вирусов,гельминтов и иже с ними,а дается свыше,как талант?
--Хочу.
--Бред.
--Из двоих увечных один,как твой Бетховен, реагирует на Б-га конструктивно,а другой деструктивно бухает.А почему?
--Я отвечу тебе позже.А пока пойду-ка охолонусь,а ты не скрючивайся,расправься и дремли.

        Приходится покорствовать,иначе за ноги расправишь.На людях.Я этого не выношу. Сама могу на тебе виснуть,как хочу.Но ты не смей.

         Всегда зная определенно,в какой позе мне удобней спать,что жрать,когда бываю голодна и холодна,ты требовал пунктуального выполнения рекомендаций.Если упорствовала,дожимал мягко,но настойчиво.Как язычники-невротики,чуть что,хватают своих детей и ну их резать,не хватал и психоз свой людоедским термином "жертвоприношение" не называл.Только,бывало,нанизывал меня на зрачок.Молча.

--Дохтур,мне полезно наблюдать Вас в средах,не пригодных для жизни обычного прихожанина,так шо ****уй.
--Б-г в помощь,мадам комиссар.

          Нахлобучив мне на башку свой бэлый кепи,боднув на прощание щитом лобешника ,сбегаешь по склону к своей 16-тиградусной речке.В ней к тебе приходят отпугивающие здравый смысл идеи.У меня он не здравый,может,поэтому часть из них и реализуются   не дурственно.

         Нашему еврейскому Б-гу показалось не достаточно приватной недвижимости--Эрэц ИсраЭль.Так,чтоб сдать этот свет в эксплуатацию в сжатые сроки,из праха,из  адамЫ(адамА=земля,почва)  забацал себе в подручные Бозя-Изя первого киборга-Адама.Сотворил.А с кем это он СО-,если только "и был день и была ночь"?Чистая афера.Прямых свидетелей--днем с огнем.Из вещдоков подкинул нам Тору и был таков.Более пяти тысяч лет в материалах оперативного расследования копилась гора косвенных пейсатых свидетелей СО-  при отягчающих потоп обстоятельствах.Сукой быть,ты был сотворен из кипятка,выплеснутого на ледник.Иначе,чем объяснить твою страсть к ледяной воде и гремучую синкопальную живость твоей рассудочной натуры?

       Как благородно ты обладаешь водной стихией.Взмах и еще взмах батерфляем ,и ты выплеснешь всю реку на люстрочки прибрежного лютика,завращаешь лопастями прибрежного конского щавеля,а космами ежевичных кустов взбаламутишь ее до самого дна,завлечешь,наигравшись,уснешь,где попало,чтобы,вскинувшись,как ни в чем не бывало,невинно спросить:"А что я такого сделал?"Будто память отшибло.Объемля ненасытными клешнями необъятное,случалось,отхватывал от разочарованного необъятного по мордам и вылупливался: "За что?"--За плюнь в глаза,все--божья роса...

      После того ледяного окунания заясновидел,в результате чего откопал некую конверсионную фирму,где мы и приобрели низкочастотный лазерный излучатель с набором полифункциональных насадок.Ты обязан спасти весь мир от боли.Ты,или--никто,ети его мать.Мне отведена в твоем проекте роль аспирантки.Сижу и штудирую журнальную подборку "Лазерная медицина",а ты роешься в фундаментальном труде ,освещающем физиотерапевтические методы на основе лазерной техники,применяемой в Израиле,в Германии,Корее и России.Почему-то югославской профессорше удалось нарастить лазером истертые хрящи на кроличьих коленках,а мы,чем ху? Да мы-гении!Поэтому ты,как био-физик-практик,мечтаешь спасти  меня и,попутно,--человечество-- от старости и безнадеги.А поскольку бацилла наукообразной демократии оказывается под жесточайшей угрозой именно там,где она и нафиг не нужна,но очень хочется,то я костьми лягу для науки.Но только--рядом с тобой.И очень не скоро.

         (продолжение следует)