Не люблю

Алина Серова
Не люблю писать свои стихотворные произведения короткими строчками и не собираюсь.
При передаче мысли не стремлюсь нравиться и бесполезно со мной говорить даже мысленно на эту тему.
Всегда знаю кто меня читает, что думает о моём творчестве, и хочу им сказать, что если мне нужно будет качество выкладывать в интернете, несколько раз подумаю, а потом отнесу в редакцию, получу официальную бумажку на авторство и может быть выложу в сеть))))
Нигде и никогда не училась писать - не жалею.
Принципиально не читаю чужих стихотворений и произведений в сети, не вижу ни смысла, не вижу ни удовольствия, часто вообще не понимаю зачем стихотворения пишут. Полжизни считала поэтов неудачниками и никогда им стать не желала, ни классическим ни профессиональным.
Однако
Устрою вам критику от себя бесплатно. Все произведения на которые вы хотели бы получить отзыв, можете отправлять сюда.
Объясню почему я так делаю, что-то читать и кого-то читать я могу, но мне приятнее когда мне предлагают что-то прочесть. Именно поэтому я почти и не пишу рецензий, я так не могу зайти к кому-нибудь и что-то начать читать и рецензировать, а по желанию на какое-то произведение пожалуйста.
К тому же меня интересует весьма специфическая тематика произведений, можно об этом судить по моему списку избранных и то я их не рецензирую без их желания.
Так что если у кого-то вопросы, пожелания, прочитать/написать отзыв оставляйте тут заявки. Деньги меня не интересуют, все отзывы и критику пишу бесплатно.

Вследствие того, что в детстве мной никто не занимался, совершенно не считаюсь с правилами стихосложения и год от года теряю в них смысл.
Нигде не рекламирую себя, чтобы ко мне заходили и даже не думаю об этом, вследствие чего мне не понятно откуда столько читателей вдруг.
Множество раз как только пробовала выкладывать свои произведения в сеть, находила прямой плагиат, даже по телевидению, сразу после этого что-то качественное в сеть выкладывать не хочется даже за большие деньги.
Выкладывать здесь я собираюсь только то, что хочу.
Есть соображения, что пишу неправильно и чушь - вообще не заходите.
Есть мысли, что пишу что-то интересное - пожалуйста читайте.

Что-то потребовать хотите - все удовольствия за ваши деньги.
Бесплатно я делать для непонятных творческих личностей, неважно психически здоровы они или нет ничего не собираюсь.