снова...

Леди Смерть
Черное на черном. Белое на белом. Невидимо… но существует…
Я хочу разорвать в кровавые клочья этот мрак, помимо всего подступающий к выбеленным доверием белкам уставших глаз…
Я хочу окунуться в гротеск, гротеск поминальных нот. Они скроют меня, они спрячут меня от мирского ненавистного духа. Я погружусь в себя, я там останусь.
Я проклинаю тебя, небо. В тебе нет ничего святого. Я вижу только себя, обнаженного, как будто лишившегося враз того немногого, что имею.
Я разрываюсь… на мелкие ошметки своего эго… то ли будущего, то ли прошедшего…   
И музыка льется внутрь, в пустующее нутро безликой сущности. И я снова один. Я слишком много преподнес на алтарь псевдо–добродетели. Я устал. Устал верить во взгляды, в прикосновения  и стоны. Я не верю в истину… ведь она для каждого своя … наверное… во мне истины нет… это пустой звук… И нет нужды меня убеждать, что я обманулся…
Снова…