Экспериментальное кино

Ольга Никитина-Абрамова
Приглашаю на премьеру
"Незабудки"

http://www.youtube.com/watch?v=X8hYeMgFOEY

1. остров счастья - остов дальних кораблей...
ты меня качай в волне - я во сне вполне...
мессы в пост огнём дышу, как стрелка в пульс
прыгни на колени тигром, кот пушистый!
на колготки прыг когтисто… стрелка низко

припев: пламя... память... мята... клята Я тобой...
залпы счастья за окном в чуде - в чуде чужом порой...
буквы к буковке - нанизываю чувства...
мера истин проще губок - сшитых трубок - незабудок...

2. сердце, как колготки, в петлях все в подряд,
в узелках, в затяжках мелких кос. я под прессом мессы в пост
мессы в пост... огнём дышу…
дрожь по венам, пульс на руль, ( суть)
скорость сердца - сорок дубль...
рвусь на грусть...
пусть... (2)
припев:
пламя... память... мята... клята, (свята) Я тобой...
залпы счастья за окном в чуде - в чуде чужом порой...
буквы к буковке - нанизываю чувства...
мера истин проще губок - сшитых трубок -
незабудок...

аритмика (музыкальность на созвучии) и переходы в тональности...слайд-шоу, чтобы донести через соединение разных видов восприятия до читателя такой вид искусства.
Гадости можете не писать - не услышу...
А доброе слово и кошке приятно - только добрых слов среди поэтов нет, нем более у поэтесс...зависть, шкурничество, высокомерие !!!( есть среди нас такие творцы!)
а если начнете про  исполнение, то лучше не начинайте...напоминаю исполнение - АВТОРСКОЕ!!!! АВТОР не МУЗЫКАНТ! но КОМПОЗИТОР!!! КАК ВИДИТЕ!!!
текст уже был напечатан на стихире, но в качестве верлибра...
а если все же захотите поддержать - буду очень благодарна!!!!