Гидропарк

Григорий Стынин
Или как-то иначе называется, на скору  руку не вспомню, результат отшибленной памяти и головы.  (И причем здесь рука,  и скорая).

Угораздило же меня, поддаться на предложение отдохнуть в водяном парке. Уговорили тонко, по-хитрому, красноречиво, двумя словами. «Там клево» сказал сын, и я созрел. Едем.

Этажерка уходила в небо опоясанная канализационными трубами разного цвета и диаметра, из которых вытекала вода и человеческие тела обеих полов. Я, с дуру, взобрался на самый верх, это фамильное, из области бравады - знай, наших.

Ну, если бы кто насильно впихнул меня в нее, не так обидно, а тут сам добровольно всунул свои телеса в трубу. Она проглотила меня, не жуя, и понесла вниз. Я думал, там никого нет, кроме темноты, ошибочка вышла. В трубе оказалась центробежная сила, которая сгребла меня в охапку, стала бросать из стороны в сторону и вращать мое тело вокруг нескольких осей, в конце пути размазала по стенке и брезгливо выплюнула в холодный бассейн, как инородное, неодушевленное тело, с изодранными в кровь локтями. Свет, свет! Не свет, а вода в конце тоннеля. Обыкновенная мокрая вода.

Скорость моего перемещения явно превышала скорость звука, ибо после пересечения финиша аттракциона из трубы еще долго вылетал мой не членораздельный, но отборный... 

Вестибулярный аппарат заклинило, мозжечок отказался руководить телом. В голове, возникла мысль «Где я?», и резко погасла, перезагрузившись на «Какого лешего?». Я двинулся вправо под исток соседней трубы, из которой вылетел бегемот, мужик килограмм под цать. Он оседлал меня и прокатился метров 10, бесплатно и не поблагодарив. Спасибо, что оседлал, а не в нос пяткой.

А кругом дети, их бабки, дедки. Детвора одним словом разного возраста, визжащая от восторга и черт знает от чего и зачем. Дети и есть дети. Концентрируюсь, дабы не осрамиться, с перекошенным ртом, типа улыбка, гордой не уверенной походкой покидаю бассейн по пяти ступенькам, упав пять раз. 

Любопытство – порок, но хлеще врожденного инстинкта самосохранения. Не успел прийти в себя, а ноги уже несут опять на чертову эстакаду, поглазеть, чего там еще, благо разум  проявил заботу о теле, в котором обитал и указал путь на ярус ниже и красный прямой лоток, по образу и подобию напоминающий безобидную, как казалось, детскую зимнюю горку.

Архимедова сила понесла меня  вниз по кривой Гаусса от координаты «Y» на координату «Х» (именно «на», а не «к») с бешеной скоростью, то есть с ускорением свободного падения, в конце пути немного подбросила вверх. Я вышел пятой точкой на водную гладь, прошел пару метров глиссером и  резко затормозил, врезавшись в эту самую «Х». Удар был такой, что если бы меня пнул слон, то это просто ,безобидный шлепок по попке грудничку.

После всплытия я сразу проверил на месте ли уши. По всем законам гидродинамики после такого приземления, то бишь приводнения, без разницы, они должны были покинуть голову или хотя бы сместиться сантимов на десять к макушке.  Слава Богу, обошлось. Но слух потускнел, стал тормозным на четыре такта, а на одну из октав не реагировал. Полный игнор. 

С косыми глазами, ухмылкой идиота, но гордой, опять не уверенной походкой вышел на берег. Упал четыре раза. Наметился, прогресс, и регресс, в слуховом восприятии пространства.

Наступив второй раз на грабли, голова с серым веществом, сотрясенным в коктейль, не сделала соответствующих выводов. И я опять наверху, но не тороплюсь, наблюдаю. Опять труба, но с воронкой в конце и отверстием в центре.

- Не страшно? - спросил я крепыша лет пяти, шести.
- Не, дядя.
- И не опасно?
- Не, дядя.   

Что ж, в устах младенца гласит истина. Не ожидал я, что в таком возрасте может быть  такая изысканная ложь. Смело прыгнул в очередное чрево спрута. После виража с эффектом пике, вылетаю в чашу, где после трех-четырех кругов выпал в осадок тыковкой вниз и темечком в дно водоема.  Контузия прошла успешно, мне стало все фиолетово, в мозгу и глазах.

Как вышел на твердыню не помню, но три падения памятны ушибами и хохотом окружающей, в купальниках, среды. Я стал героем дня и звездой всего парка. Как подобает знаменитости, был окружен всеобщим вниманием и папарацци. 

Фиолетовость рассеялась, как только сообразил, что опять наверху, а передо мной извилистый лоток, но с выкрутасами круче первой трубы. Некоторое время наблюдал, не выбрасывает ли людей это сооружение через борт, внизу-то тротуарная плитка, но долго глазеть мне не дали. Сзади наперли очередники, и я рухнул в чертову спираль.

Испугался? Ни сколечко, мне было уже все равно. Полный пофигизм. Все прошло как обычно, то есть как в первой попытке.  Благодаря протяжному «Ма-ма-а-а», исполненному инстинктивно, но во весь парк,  получил очередную порцию воды с хлором в рот и впечатлений во все тело в виде очередной  серии синяков и ссадин на локтях. Вошел в историю парка, открыв счет вывалившихся тел с высоты птичьего, вопреки науке. Две тротуарные плитки лопнули, две покрылись паутиной трещин. Копчик остался цел. Нонсенс.

Упал два раза, но шел уверенно, по синусоиде с улыбкой в виде косинуса. Бурный смех и аплодисменты услышал спустя 4 такта.

Опять наверху. Стоп это уже перебор. Решил спуститься, но остановил стыд. Детвора кругом. Надо было фотик с собой взять для отмазки, фотографировал мол, пейзажи и горизонты с высоты, а прыгать в воду с ним нельзя ведь. Но это только мечты. Пришлось спускаться традиционным методом, через чрево монстра. Сигануль в тоннель, четырежды перекрестясь. Почемуто слева направо и снизу вверх.

На входе застрял, точнее застряла моя.... Часть тела. Назад скользко, вперед туго. У резвящихся отдыхающих отсутствовало терпение, присутствовало опьянение. Получил доброго пинка, от доброжелателя, кого еще, что придало мне стартовое ускорение. Мчался по кругу в притирку и вылетел с хлопком. На выходе обратил внимание на часы. 12-00. Значит хлопнул и пукнул в тему. По ходу прокусил чью-то  ватрушку. Она пшикнула и улетела. Пшикнула как-то не убедительно. Я громче.   

Упал один раз, но красиво. Пятаком в тротуар. Отдыхающие искупали меня в бурных овациях.
 
Хватит с меня, переходим к водным процедурам. Опускаю тело в соседнюю емкость с водой в виде идеально спокойной  глади, хотя видел плакат –«Бассейн с эффектом  морского шторма». Че, думаю, сейчас выйдут здоровенные мужики и начнут деревянными лопатами пургу, то есть, волну гнать. Ошибся, малость. Мужики вышли, но без лопат, а со спасательными кругами.

И ветра то не было, но стало штормить. Сперва, приятное покачивание, но все приятней и приятней, до неприятней, балл за баллом до девятого вала. Поздно сообразил, что пора выполнить команду «Полундра, спасайся, кто может». 

Пытался плыть к выходу, но все тщетно. Волны отшвыривали меня в исходное положение, рихтуя мои бедра и плечи о бетонные борта. Волны не просто болтали меня, как планктон в проруби, но  и щедро поили супротив моего желания. Вспомнил детство золотое – за папу, за маму.

Нахлебавшись воды, в объеме месячной нормы потребности человека, меня накрыло волной, под которой я попрощался со всеми и всем. Как очутился на мелководье, не помню.  Шторм стих, водная гладь покрылась безобидной  рябью, спокойной и зловещей от этого спокойствия. 

Покидая варварскую бухту, пять ступеней преодолел, без единого падения. Двигался на четвереньках. «Харе с меня» сказал я себе или что-то иное в рифму к «Я себе» под бурные аплодисменты и одобрительные выкрики.
 
Дополз и заполз на лежак где и провел остаток дня. Сгорел от макушки до копчика и ниже. Приобрел в 35 градусную жару озноб и головокружение с тошнотой.

Остаток выходных провел в постели, с соседями в виде назойливых мух. Тело то покрыто 20% сметаной в три слоя,  а для  дрозофилов, это считай взбитые сливки на куске ветчины. Я не столь уж и толст, в меру, как гласит классика,упитан, но, благодаря синякам, похож таки на отбивную. 

По прибытии домой и выходе на работу, каждому встречному и поперечному говорил: -«Как это клево – Аквапарк». ( Глядите-ка, вспомнил. Не так уж все плохо). На вопросы любопытных, подробно и в  розовых тонах, с лихим задором и хвальбой о себе любимом.

И советовал, советовал, советовал: - «Всенепременнейше  и не отлагательно… Пока погода позволяет. Не пожалеете».

Пусть им будет также хорошо.

P.S. Судя по фоткам и сайтам инета, я действительно стал знаменитостью. Попрошу со мной на Вы и шепотом.