Из моей жизни стали исчезать люди

Вода Миров
Из моей жизни стали исчезать люди. Причем  те, рядом с которыми хотелось дышать и верить.  В этом не виноват никто, это какая-то центробежная сила отталкивает их прочь, в зону воспоминаний и боли. Боли, потому что осознавая, что это происходит, я не хочу их терять, они мои друзья.  Были. Вообще нет никого. Скоро, когда Малая уедет не будет вообще никого с кем можно было бы просто поговорить о понятных вещах…Хотелось бы, конечно, очень, чтобы к тому времени стало известно о достойной замене всех этих людей. Но. Да ладно говорить об этом. Вдохнуть-выдохнуть и продолжить жить дальше. Будет много нового. Настоящего?  Такого, как эта вся фигня в Фейсбуке и иже с ним, одно и тоже, каждый день, как вечно повторяющийся кошмар, аффирмации – ты гавно, делай, а то ни хрена не сделаешь, никем не станешь. ***ня. Кем? Cтанешь? Я не знаю никто я, никто эти люди вокруг. Все определяется параметром тошнит-не тошнит. В последние несколько дней тошнит от всего и практически от всех. Свои собственные мысли заменил Фейсбук, пора из этого выбираться, любовь моя, усилием воли. Очень простым выходом – нечем заняться – пойди полежи или подвигайся, что определенно лучше или поблюй, раз уж тошнит. Все равно – эта вся информация – это не информация даже, а так экскременты чьего-то не особо изобретательного мозга.  Ими загрязнена вся твоя голова. И какой-то тупой абсолютно деградирующей завистью. Хотя, хм, нет. Ты хочешь, чтобы еще один исчезнувший из твоей жизни человек, признал, что другой, вообще никогда не существовавший в ней человек – гавно. Да, гавно. Для тебя да. Все.
Это незрелость, детский сад. Как можно общаться сквозь боль? Мазохизм. Даже воспоминаний никаких не осталось. Точнее только один период, который…продолжает мотивировать.
Вывод только один – раз все куда-то исчезло, нужно строить новое. Вставать, вытирать слюни, сопли и грязь и снова строить по кирпичикам свое Я, свой мир, в который раз, не в первой!
Вот это к слову о людях. Меня тошнит от самого понятия люди. Я не хочу от них ничего. Хватит. Надоело. Брейк.
30.05.2012