Я к вам пишу - чего же боле?

Пола Фокс
Да, Интернет может избавить нас от необходимости идти в почтовое отделение и стоять в длинной очереди, чтобы отправить кому-то письмо. Но ведь переписываться по почте – это куда интереснее!
Моя подруга Алёна живёт в Комсомольске-на-Амуре. Иногда она приезжает в Хабаровск, а я навещаю её на каникулах, но мы не можем часто видеться. Большое спасибо Интернету за то, что мы можем свободно общаться друг с другом не выходя из дома. Но когда мы захотели обменяться новогодними подарками, а увидеться не было никакой возможности, мы поняли, что Всемирная Паутина нам в этом плохой помощник. Чтобы сделать своей дорогой подруге подарок, я отправилась на почту.
Да, кто-то считает, что посылать письма – это прошлый век. Сейчас можно переписываться по электронной почте, найти друга из другого города в социальных сетях и общаться там. Это и удобно, и быстро. Но письмо, написанное от руки – это же совсем другое! Ты пишешь послание на бумаге, отправляешь его, ждёшь, пока придёт ответ, волнуешься… А потом находишь в почтовом ящике долгожданное письмо, разворачиваешь конверт, читаешь послание, в котором каждое слово выведено с особым старанием, с душой...
Итак, я написала Алёне длиннющее письмо, подписала поздравительную открытку и отправилась на поиски подарка. Старалась выбрать такой, который поместился бы в обычный конверт. Выбрала, пришла в почтовое отделение. Да, меня немного обескуражило медленное обслуживание. В такие моменты очередь кажется бесконечной, а минуты растягиваются в вечность. Но вот – свершилось! – подарок упакован и отправлен. Я выдохнула с облегчением и принялась ждать ответного письма.
Через неделю подруга разбудила меня своим звонком и радостно сообщила, что моё послание дошло до неё. А ещё через неделю я нашла в своём почтовом ящике ответ и принялась с увлечением читать его.
Это было так здорово – вновь увидеть её почерк, исправления, завитушки, которыми были украшены заглавные буквы! А главный плюс такого письма заключается в том, что его можно в любой момент взять в руки и перечитать, восстанавливая в памяти образ человека, его речь. В настоящих письмах намного больше тепла, чем в электронных предложениях и смайликах.
Пару веков назад люди из разных городов могли общаться друг с другом только посредством почты. Сейчас для молодых людей это в диковинку – общаться с другом по переписке посредством обычной почты. Но это не пережиток прошлого! Я до сих пор храню письма и открытки, которые присылали мне друзья из разных городов России, а также родственники из Красноярска. Мне доставляет удовольствие перечитывать их время от времени, предаваться воспоминаниям. Мы с друзьями из разных районов Хабаровска предпочитаем написать друг другу послание на листе бумаги, нежели набивать бездушный текст на клавиатуре.
Интернет, безусловно, экономит наше время и силы, и это очень важно в нынешний век больших скоростей. Но в старости вы вряд ли будете вспоминать электронные сообщения от дорогого вам человека, а вот письмо, случайно выпавшее из закромов комода, наверняка тронет вашу душу, навеет воспоминания… Пишите друг другу настоящие письма!