А потом наступит зима...

Олег Васанта
А потом наступит зима, и снова прилетят эти звездочки… как их там… снежинки. А все эти зеленые листья исчезнут. До одного. Березы и тополя постареют еще на один год. Как и мы. Зато станет спокойнее. Внутри и снаружи. Холодно станет. А мы с тобой зальем во дворе каток. Да, о котором ты так мечтаешь. Но перед самым первым пробным выходом… вдруг простынем, расчихаемся и сляжем с температурой! Да… не очень высокой… Ты будешь спать, как и положено хорошей выздоравливающей девочке, а я буду мучаться головной болью, так что все равно заснуть не смогу. Угу… буду, как всегда читать у окна свои скучные взрослые книжки и поглядывать на ждущую нас нетронутую гладь катка. И однажды поздно вечером сам не замечу, как задремлю, а открыв глаза, привычно брошу взгляд в окно и вдруг увижу там самое настоящее чудо!
Под сияющими зимними звездами на нашем катке будет кататься вроде бы ни разу до этого не виденная, но отчего-то ужасно знакомая девочка… Ага, примерно твоего возраста. Тоненькая, смешная и большеглазая. Легкая, как пушинка и ужасно грациозная. Я как завороженный буду глазеть на нее. Благо, над нашим катком всю ночь светит фонарь… А она будет танцевать на льду так неповторимо прекрасно, что мне даже покажется, что я сплю. И я, в самом деле, встрепенусь, моргну, протру глаза и обнаружу... Что на катке никого нет! Подберу с пола упавшую книжку. Озадачено почешу в затылке. И вдруг замечу, что во сне ты улыбаешься. Точно так же, как она. И тогда я все пойму! Я ведь хоть и не очень сообразительный, но все же относительно умный взрослый. Да... я догадаюсь, что в полусне нечаянно подглядел, как на катке каталась твоя душа, в то время, как ты сама спала у меня под самым носом. Да, под этим самым носом… Хватит уже смеяться! Я старался придумать для тебя что-нибудь волшебное, а ты знай себе хихикаешь! Ах… значит тебе все же понравилось? Что ж, я очень рад. Спасибо, что вы столь высоко цените мои сказки! Да, завтра еще что-нибудь расскажу. Хорошо… опять про тот сон, где я был растением, которое поливало пушистое животное…
Нет, сейчас пора спать. Особенно мне. Видишь, какие у меня красные глаза?.. Вот-вот… Спокойной ночи… Сладких тебе снов.