Мы обязательно встретимся

Пола Фокс
Мне никогда не приходилось заводить курортные романы. Это вообще не в моих правилах – вступать в краткосрочные любовные связи. Количество тех парней, с которыми я была когда-либо, можно сосчитать по пальцам одной руки. Ровно пять парней за всю жизнь. А мне уже девятнадцать, между прочим.
Главное – не количество, а качество. Правильно?
Правильно.
Тогда мне пора сказать этому джентльмену «арривидерчи» и поскорее свалить отсюда. Кстати, почему я до сих пор этого не сделала?
Это ведь очевидно: мы никогда больше не увидимся. Я завтра уезжаю… Точно, можно сказать ему, что я до сих пор не собрала вещи, и наплевать, что сумки ещё с обеда стоят у порога…
Чёрт, не надо было ехать сюда одной. Ну не получилось у Алёны поехать со мной, и что теперь? Надо было просто сдать билеты и не заморачиваться. Или позвать кого-нибудь другого.
И почему этот самец так нагло улыбается, как будто считает, что я уже у него в кармане?
А разве это не так?

Я нащупала замок и открыла дверь в свой домик на берегу моря. Он переступил порог и тут же споткнулся о мою дорожную сумку.
- Уезжать надумала? – в темноте не было видно Его лица, но я услышала, как Он улыбнулся.
Я рассмеялась.
- Ничего смешного! У тебя есть вино?
- Есть, - кивнула я.
Он не дал мне включить свет, развернул к себе лицом и впился губами в мои губы. Этот поцелуй навеки вышвырнул из моей головы мысль прогнать Его. Хотя… Если бы эта мысль не пропала ещё за столиком в ресторане, я бы и не стала звать Его к себе. Правильно?
Правильно.

Будильник прозвенел ровно в семь утра, как и должно было быть. Продрав глаза, я завернулась в покрывало и тихо, чтобы не разбудить Его, прокралась в ванную.
Прохладный душ взбодрил меня, и я вспомнила некоторые подробности сегодняшней ночи… По спине пробежали мурашки. Нет, хватит думать о Нём. Мне нужно собираться, поезд отходит через полтора часа.
Хотя, что уж греха таить – это была лучшая ночь в моей жизни…
Я вышла из ванной комнаты и застала Его за интереснейшим занятием – Он внимательно изучал мои документы, которые лежали на тумбочке у входной двери.
- Судя по тому, что здесь написано, тебя зовут не Альбина, - усмехнулся Он.
Я почувствовала, как мои щёки пунцовеют.
- Нельзя верить всему, что слышишь…
- Мне твоё настоящее имя нравится гораздо больше.
Я улыбнулась и подошла к Нему.

Мы стояли на перроне – Он любезно вызвался проводить меня до вокзала. Зачем? Чтобы мне было ещё хуже? В Его голову, наверное, даже не может прийти мысль о том, что после подобной ночи могут возникнуть какие-то чувства. У Него таких, как я, за один отпуск десять штук набирается. И, наверное, каждую пробирает дрожь даже от случайного прикосновения… Эх, что же я такая доверчивая?
Мы молчали уже минут пять. Я не решалась прыгнуть в поезд, а Он почему-то не уходил. Я поняла, что с этим пора кончать, и сделала шаг вперёд…
- Говорят, если забываешь что-нибудь, уезжая, то обязательно вернёшься, - вдруг сказал Он.
Я обернулась.
- Но я ничего не забыла.
- А жаль.
Он внимательно смотрел на меня своими удивительными серыми глазами, словно ждал от меня чего-то. Я, недолго думая, просто обняла Его и почувствовала, как крепко Он держит меня в своих объятьях, словно не хочет отпускать…
- Мы обязательно встретимся, слышишь меня? – тихо шепнул Он мне на ушко.
Я молча кивнула, чтобы Он не понял, что слёзы комом подступили к моему горлу. Отпустила Его и подошла к проводнице, а Он следил за мной взглядом, не сдвигаясь с места.
- Билет и паспорт, - раздражённо произнесла женщина.
- Да, конечно, - моя рука нырнула в сумку... Стоп. Какого чёрта? Я открыла сумку, тщательно порылась в ней…
И вдруг дико расхохоталась.
- Забыла! – вырвалось у меня. – Забыла! – в порыве радости я обняла проводницу, и плевать я хотела, что её уже порядком всё заколебало, а мои объятья могут разозлить ещё больше.
И краем глаза увидела счастливую-пресчастливую улыбку на Его лице.