Ты молчишь в удивительном где-то...

Василий Дмитрук
Ты молчишь в удивительном "где-то",
наверное там живет мудрость,
и на коленях у нее сидит молодость,
улыбаясь тебе искренне.

Твои ресницы дрожат от избытка избытка
а руки грустят о том, кого еще не знаешь.
И вот закрывается дверь и остается лишь молчание,
которым ты наполнила этот дом.

Легонько приоткрыв дверь, боясь спугнуть ти...
я вижу слезу на на полу
в которой отражается жизнь.
Твоя. День за днем словно хроника 40-хх годов.

Радугой блестят потери и разочарования,
в слезах они особенно ярки и красивы.
Где-то в глубине слезы спряталась душа,
которая всегда прячется от мира.

Я беру ее на руку и улыбаюсь,
там, в глубине вспыхивают маленькие огоньки,
я вижу как твоя душа тоже улыбнулась мне.
Вдруг вошла ты и я положил руку в карман.

Какая бы ты не была,
с этих пор ты всегда будешь улыбаться
маленькой капелькой
у меня на ладони.