Проза. ру. Испугавшись, что...

Спекулянтка Ру
С моим невинным текстом "И СНОВА ПРО ЛЮБОВЬ" произошло недоразумение.

Почему-то некоторые  читатели узнали себя в именах великих из прошлого и обиделись.
Особенно оскорбительным показалось кое-кому слово "плебс"(народ,т.е.), безадресно использованное.
Хотя некоторым недовольным до плебса расти и расти. Никого конкретно не имею в виду.

После всего вываленного на сайте в последние дни некоторые вдруг вспомнили о достоинстве.

Явно кому-то захотелось попиариться на моей странице засчет моего скромного имени. Понимаю, скучно в антракте.

Поступили угрозы пожаловаться модераторам и написАть мне такОе, что я умру от страха.

Но последней каплей стало обещание Не известного мне Читателя, которого не помню на своей стр., не заходить ко мне НИКОГДА!
Вот тут-то я испугалась не на шутку и, испугавшись, срочно удалила свой текст.

Прошу извинить меня всех желающих продолжить сериал - поищите другую страницу.
Теперь всё, что сочту нужным удалить, со своей страницы удаляю.

Всем спасибо.