Полонез

Виктор Афсари
         Памяти Михаила Клеофаса Огинского (1765 - 1833)
         Из княжеского рода Огинских (Рюриковичей).
         Композитора. Дипломата. Участника восстания Т.Костюшко.

Вновь полонез звучит,
Прощаюсь с Польшей навсегда я,
И лишь сознание в душе хранит
Минувших дней воспоминания

Нет, не увижу больше я
Просторы светлые твои,
Родная Польша, ты меня прости,
Что покидаю в трудный час тебя я.

Полонез звучит,
И звуки тают в высоте,
Но мы уже не те.
Да, мы с тобой не те.

Звуки вечернего дождя
Во мне былое будят,
Звучат во мне воспоминания,
Но рядом Польша никогда не будет.

Верь, что я вернусь, ты позови,
Ты мне поверь, и ты прости,
Иного мне и нет пути,
Лишь к Польше вновь придти.
Лишь к Польше мне вернуться.

Торжественно и высоко
Раздался колокольный звон,
Взлетает быстро и легко
Под кафедральный купол он,
Созвучный полонезу…