Холодный пол

Василий Вереск
          - Костик! Костик!! Аа-а-аа!!! Не нада-а-а!!», - этажом выше.
               Грохот чего-то сломанного. Возня. В панельных девятиэтажках после одиннадцати засыпать даже и не пытайся. Бестолку, только измучаешься. То жарища, то сквозняк, то вот как эти.
               - Костя! Не бей! Только не бей, пожалуйста!!!
               Хлоп! Видать дверь хлопнула. Смотри ты, ломится к ней. Может, пойти, в дверь входную постучать к ним? Одеваться, свет включать…
               Тёща рассказывала, что один вот так хотел кому-то помочь, а тот там с топором… Потом по телеку показывали. И тех, и этого, с проломленной башкой.
               Лучше не ходить... Есть у него там топор? Зачем в квартире топор? Что им делать?  Ну их нафиг, не пойду! Зря только трико одевал.
               - А-а-аа! Подонок!!! А-а-а-а-а-а-а!!
               Шкаф что ли упал? Или это он её так?! Убьёт ведь... Нет, пойду, что я трус, что ли?
               А тоже, передавали, один такой заступился, потом на него всё и свалили… Затаскали по судам… Мне это надо? Чужая семья, - потёмки… Потёмки, точно. Шариться по потёмкам не хватало, в подъезде лампочка только на первом этаже. Не пойду.
               - За что!? Уйди! Уйди-и-ии!!!
              Дзынь. Дзы-ынь!
              От достали!! Больше часу уже возятся, никакого покоя. Подлецы. Точно подлецы, может у них там целая компания таких ушлых? А тут я один… Хрен его знает… А всё ж неудобно.
               Пойду… Возвращаться что ли? Уже тапки нацепил.. Нихрена не вижу! Что это по полу растянули, мать вашу!! Провод ? Чуть сам не навернулся! А, телефон. Тьфу! Точно! Шляться я буду… В милицию позвоню, да и всё, они ж за это деньги получают…
               Чего-то затихло всё… Ну-ка послушаю. Нет, не орут. Затихли! Быть не может! Ладно, выйду на балкон, хоть воздухом подышу… Это кто там сверху?
               - Прости, прости, прости. Я скотина! Хочешь, я с балкона сброшусь? Если ты меня не простишь, я с балкона сброшусь!!
               - За что ты меня так? Сашкина эсэмэска. А если бы ты не узнал, что это не мужик какой-нибудь "Саша". Если б не узнал, что это от Сашки Лоскутовой «Я тебя люблю, чмоки», ты б меня убил? Если бы Сашка случайно не позвонила, что спасибо за подарок?!
              - Я тебя люблю, солнышко!! Прости!!! Это пиво всё! Я сволочь!! Я с балкона сброшусь!!
               - Поклянись что ты! Что меня! Что никогда!!
               - Никогда! Я сброшусь! Пусти!!
               - Дурачок, я ж люблю только тебя!
               - Я скотина! Прости!!
               - Ты дурачок…
               Тишина.
               Смотри ты, целуются они!! Бранятся – тешатся. Ладно, пойду штаны снимать, да ложиться… Чуть милицию не вызвал! Сейчас бы приехали, разборки! Этим всё равно, а я объясняйся. Ладно, спать надо… Что ж ощущение-то такое гадостное?! Может из-за холодного этого бетонного пола? Здания эти панельные, кто ж их вообще придумал…