Азбука демона. практикум реального колдовства

Николай Норд
Книга «Азбука Мага» вышла в свет в августе 2012 года в издательстве «Феникс» - Ростов-на-Дону в серии «Практическая магия». В январе 2014 года переиздана еще раз. Продается по всей России, в странах СНГ и в русскоязычных книжных магазинах Европы и Америки.

Первоначально, правда, книга называлась «Азбука Демона. Практикум реального колдовства», но ни одно издательство не хотело ее издавать в первоначальном виде, мне говорили, мол, книга выпускает в свет самого Дьявола. А в «Центрополиграфе», уже после заключения Договора,  ее переиначили в «Азбуку ведьм» убрали множество зубатых моментов, вроде «Порчи насмерть», сделали редактуру, корректуру и даже верстку и… неожиданно отказались издавать без объяснения причин!

Наконец, в «Фениксе» рукописи повыбивали оставшиеся зубы, удалили большую часть Приложения, и теперь, не сильно кусачую, «похудевшую» на треть, запустили на печатный станок.

Материал же для приложения предоставил мне главный мой консультант известный сибирский колдун Борис Ванин. Мы с ним знакомы четверть века, и когда я только познакомился с ним, он выглядел старше меня, но, кажется, за это время он совершенно не изменился, и теперь рядом с ним я кажусь его отцом. За это время он пережил две жены, которые старели рядом с ним и умирали, и он женился в очередной раз на молодой женщине, которой едва за тридцать. Время не берет Бориса, и иногда я думаю, что он на самом деле и есть самый настоящий черт – черт бы его побрал…

Тем не менее, даже в ущемленном виде, книга способна дать читателю такие силы, чтобы все в мире можно было бы считать своим.

На сайте я представляю несколько глав из книги в авторском варианте.