У станка,... на пляже

Владимир Гельм
Пела помниться Тортилла, я на солнышке лежу,
И в небесные просторы, взглядом пляжников- гляжу,
А потом плыву по морю, в панцире мне нету- горя
Потому как будто в лодке, на бескрайнем я просторе…

Так и Я, …лежу на пляже, жду- что кто-то рядом ляжет,
И о счастье одна птаха, нет, нет, нет,         не черепаха!
Легла рядом к солнцу ближе, и так томно телом движет
Вызывая интерес, но прикрыл её жаль пресс, одного качка,
 
Дав понять, ты не валяй-ка, друг мой дурачка
А то дам для ускоренья, к морю дивному пинка,
Вам бы сударь говорю я, в наш футбол, наверняка!
Не было бы бомбардира, лучше вас на все века.
 
А вы тут вместо охраны, у девичьего станка
Ну да ладно, дело ваше, не мешайте мне,...пока,
В море я, а вы творите, ...что хотите-говорите…
Но вдруг слышу, помогите, спинку девушке натрите.

Я конечно тут как тут, думалось меня, зовут
Но на шею качка жгут, мол опять ты снова тут,
Очень плавно лёг, …я не знал что к Той, прилёг,
Дальше к волнам был полёт, я как сбитый самолёт.

Пикировал на дно, но меня спасла тортилла,
Вот такое вот кино, далее всё было мило,
Мне опять же подфартило, подняли на яхту
И уложила дивчина, к себе меня на тахту.