Сон о бесконечности

Мария Бобылькова
Мне сегодня снился мой сын. Он снится мне часто, уже сегодняшним, взрослым парнем. Почти мужчиной. Он был нежен и ласков со мной во сне. И настолько велика была его нежность, что мне хотелось растягивать этот сон до бесконечности космоса. Лишь бы пребывать в этом состоянии обоюдной любви. Чувство балансирующее на грани  любви к сыну, любви к мужчине и любви ко вселенной. Всеобъемлющее, умиротворяющее, как волна. И душе становится тесно внутри замкнутого пространства тела. Она начинает колотиться о стенки этого сосуда и её начинает выталкивать куда-то вверх, чтобы ощущения  внутри неё расширились. Разрослись - от невозможности находится в состоянии одиночной молекулы. И что бы это облако охватывало всё больше и больше пространства вакуума вокруг, являясь своеобразной защитой.
Защитой от чего, только непонятно. Ведь вокруг нет угрозы.  Есть только желание соприкосновения с другими такими же облаками, что бы любовь стала бесконечностью помноженной на бесконечность. И я смогла напитать ею своё дитя.