симуран. продолжение

Скади
      Я проснулась от нежного, влажного  прикосновения к моему плечу. Сон как рукой сняло, я радостно обхватила его за шею:
- Мой серенький волчок! Ты вернулся!!! Он снова лизнул меня в плечо и завилял хвостом. Поддавшись первому порыву, я тут же отпрянула от него и, придав себе вид строгой учительницы, сказала:
-Волк, нам нужно серьёзно поговорить.
     Знаю, знаю, подобные фразы пугают даже сильных мужчин, не говоря уже о крылатых животных. Он поскрёб лапой за ухом, удрученно опустил морду и вздохнул.
     Меня понесло…
     Я говорила, что я сильная, взрослая и самостоятельная девочка и не нуждаюсь в собачьем тепле и защите. Я называла его хитрым и коварным типом, воспользовавшимся моей добротой и верой в чудеса. Что, очевидно, ему просто негде переночевать. А если и есть где, то пусть летит к другой или другим и больше никогда не влетает в моё окно. Ибо я жуткая собственница и ревнивица придушу его вот этими своими мягкими ручками, если что-то будет не так как я хочу.  Несла какой-то бред про  Красную Шапочку, Ивана-Царевича, вампиров и маньяков. Я махала руками перед его мордой, шумела и кипела как электрический чайник. А он, ухмыляясь, слушал, зажмурив карие глаза. И когда я в очередной раз открыла рот, чтобы набрать  в легкие побольше воздуха и продолжить, он внезапно вскинул лапы мне на плечи, придавил меня к кровати и тихонько прорычал на ушко:
-Давай спать, милая, тебе завтра рано вставать.
     Его дыхание обожгло мне шею, в голове загудел товарняк, мысли виновато задергались, сжались в комок и бабахнули, рассыпавшись на тысячи крохотных огненных искорок.
-Ева, ты капризное, глупое создание - подумала я, выдохнула и провалилась в сладкую, знойную темноту.
     Мне снилось… на июньском поле, усеянном красными маками, резвился, тявкая и фыркая, совсем как щенок, огромный, крылатый Симуран. А где-то, на другом краю земли, за прялкой сидела прекрасная славянская богиня, ласково улыбаясь и щурясь от летнего солнышка.  Под сердцем которой уверенно и синхронно набирались сил две маленькие новые жизни…
     И спокойный голос сквозь сон:
- Не закрывай окно, милая…
22.06.12