Поздравительные волны поэзии для Прекрасной Елены

Ирина Ярославна
http://www.proza.ru/avtor/tallennikayaho

Елене Талленике с любовью в День Рождения!

Теплом таланта греет Твой Янтарь!
Любовью сердца светит киноварь!

Вы знаете, вы всё, конечно, знаете ...
Какой Вы нежностью чудесной обладаете,
Чаруете, испепеляете, влюбляете и сочиняете.
ВЫ знаете, Вы все, конечно знаете-
На всех планетах не найдешь лучше тебя...
Моя любовь, Талант и Незабвенная Заря!
Я встану и войду в Поэзию твою,
По ходу обретая рецензий выражения.
Не Киев, не Париж. Душою отдохну
В твоих прекрасных рифмоотражениях.

"Истории величие – куда бы не ступил…"
И все равно уже -босой ногой, или
"в сандалии кожаной… с колодкой неудобной…"
Вливаешься строфами чувственными, бесподобно
Поешь! И без поэзии твоей мне белый свет не мил!

Какая  яркая, красивая, фантастическая, талантливая Леночка Талленика!
Очень люблю купаться в твоем волшебном океане поэзии и Очарования!
И сегодня,  в День твоего Рождения,  прими самые лучшие
экспромтные стихотворные поздравления с ласковыми объятиями
поэтических волн  океанов и морей.
От всех любимых и друзей и моим неизменным теплом любящей души для тебя:)))

В твоих стихах везде такая КРАСОТА момента,
Что не хватает никаких мне комплиментов!
И слезы я пускала, и тосковала, и любила,
Ревновала и "монохромность ран" я нежно бинтовала.
Ты на высоком постаменте Поэзии стоишь
И в небесах одновременно красиво так паришь.
Всем это ясно! И стихотворное великолепие твое прекрасно!

Твои стихи бальзам...цветет в ночи багульник...
Обходит чащи леса известный караульник...
И сакс его выводит мелодию печально
О том, как мы любили в лесной глуши отчаянно...
Сознание утонуло в Поэзии лечебной,
Дурманящей, пьянящей и красочно-волшебной!

ПРЕКРАСНАЯ! Любимую мелодию, на волне моей души,
сыграла твоя  волшебная талантливая скрипка.
В ней слышится любовный шепот, плеск рыб чудесных в голубой воде,
коней арабских грациозный топот, улыбка счастия твоя везде..

Молодая колдунья! И с родом, и с племенем! Ты - талантом, красою, пленишь!
Забываю с тобою про время я! Ты чаруешь, влюбляешь, творишь!

Какая мука...выбирать стихи... Но мука бОльшая, вот так ТВОРИТЬ!
И с высоты позиции гражданской говорить, вещать, звонить,
как колокол...НАБАТОМ... и МОЛИТЬ
"Святые царственные мученицы, страстотерпцы, молите Бога о нас!"
Талленичка! От твоей беспредельной поэтической образной нежности нельзя
не растаять,не пролиться слезами благодарности и прочувствованности.
Как падаешь в цветы луговые, вдыхая всей грудью их неповторимые пряные запахи,
так и в твои стихи окунаешься всем сердцем...
и не хочешь выходить из этого звеняще-поющего мира.

Танцую танго с фантазеркой классной, улетной, восхитительно прекрасной...
И уношусь я в миф былых времен...Как он хорош...мой сон, мой восхищенья стон!!!
Долетела, дошла, доползла...Поглотилась феерией звуков и чувств...
И уже не боюсь...умереть... иль сгореть вдруг до тла...
В этой мути мирской я уже ничего не боюсь...

Ну, кто бы сомневался, что "такая красавица....с детства способна на выдумку".
Эта мелодия, тональность, колечко с правилами безопасного лезвия...
Леночка, я бы тебе подарила целый ворох подснежников моей души,
но в ее горячности растут жарки-огоньки, возьмешь?:))))

Каким бы не был сладким, вкусным пряный тот мир,
Но яд его попробовать изволь...
Поет зурна, звенит поэзии твоей восточная струна,
А за мелодией той целая страна...терра фантазия...
Тепло души твоей, художница Янтарная:)))

Раскроешь душу ты в огне Поэзии и не сгоришь,
А только лучше станешь...янтарнее, звончее всех монист,
Страстнее болеро с цыганской кровью.
Здесь все пропитано твоей любовью,
И каждый стих, как маленький или большой Париж!
И вот уже паришь ты в наслаждении упоения
От ярких огненных комет-стихов...летишь!

Лена -Янтариночка, Поэтесса Вселенной,
Твои стихи всегда так Ярки, Остры, Проникновенны!
Все -подарки! Любой беру-читаю, смотрю и наслаждаюсь!
В Поэзию твою душой всей вливаюсь...
Не важно где, в Малазии, в Париже,
Или в Москве, на небоскребе крыши. Звучишь!
С тобой не будет скучно, и никого ты не оставишь равнодушным!

Ах, Лена! Вместе с Теслой, Ах!
Тебя должны носить мужчины на руках!
Такое напряжение электрическое…
Любви и мощности Внегалактической!
Мой сильный искренний восторг!
И неуместен больше торг!
Волшебных рифм «летает электрон
Не пойманной в эфире вольной птахой…»
И сладкий торт мужским пропитан «ахом»,
И слышен вновь любви неразделенной стон...
Елене златокудрой уж давно пора на трон!
И для тебя, твоих стихов прекрасных литавры
Поздравительный победный бьют  звон!

С победой, которую ты одерживаешь своими стихами
над серостью и пошлостью, над бездарностью.
С победой, которую несет твоя душа, трепеща,
как красивая нездешняя бабочка,
как светлый творческий светлячок,
обжигаясь об огонь непонимания и равнодушия,
но, как Феникс, возрождающаяся вновь и вновь,
любящая и несущая людям Любовь!

"Снова – пора сирени …" с Лениными стихами!
Снова пора кипЕни с бабушкиными духами.
Снова потоком льется Поэзия твоя в сердце…
Слышишь, как оно бьется, жжется, горит, как от перца?!
Какой роскошный поэтический букет пахучий...
Какой достойный и лирическо -сердечный стих МОГУЧИЙ!

Я ни о чем не забыла! И лезвие брать не стану!
Любила, люблю, и буду... читать стихи даже… в ванне.
Они проникают в душу острее любого лезвия,
но я не напьюсь и не струшу, а смелою буду и трезвою.

http://www.proza.ru/2012/04/25/157

Какая музыка звучит!
И слово, как пчела жужжит...
И жалит метко, жалит метко!
И не твоя вина в том, детка,
Что идиотов по весне
К нам принесло на той волне...
Они лишь фон, зумм комара...
Писклявят и пускают слюни...
Скажи -кому комар тот нужен?
Бездарный идиотский ужин -
И проба тусклого пера...
Пора, мой друг! Уже пора
Взлететь -парить под небесами
Блистать созвучьями – стихами
И музой -музыкой великолепною звучать!
Звенеть и горько-сладко-пряно восхищать!
Стихи твои, как пчелы медоносные,
Полезные и венценосные!
"Душа нага – внимая звукам – тает…"
И янтарем балтийским прирастает!
"Тоска и боль равняется Любви...
И застываю переносицей Земли"
Конечно, Леночка, прекрасный ты ЦВЕТОК!

И Чио-чио-сан, как тот твой мотылек,
К огню летевший…помнишь, в предрассвете?
И снова я, как он, лечу к тебе с приветом.
И пусть в союзе вечном будут инь и янь!
В душе любви летящий огонёк,
И Будущего ты Поэзией Восстань!

http://www.proza.ru/2012/04/11/138

Леночка, красавица Янтарная!
О чем ты только не поешь
И сразу за душу берешь!
И пьешь Поэзию и пьешь...
ВОСТОРГА ДРОЖЬ!
Спасибо за очередной яркий всполох
Творческой философии и жизненного драматизма.
Розы-мимозы засохли у современного Спинозы.
И должно быть стыдно многим при этом,
Кто является "рейтинговым поэтом"...
Ах, Леночка! Прими очередной и восхищенный АХ!
Тебя, как Марту Беккет, носят на руках!
Твои поклонники поэзии прекрасной,
И образной такой и ярко страстной!
И стих великолепный написала,
Как будто ТАНЕЦ Силы Духа исполняла!
Сама себе и костюмер, и декоратор и постановщик,
Как Марта...Ты- Талант, Явление!
Прими моё почтение и восхищение,
И искреннее преклонение
За столь достойное стихотворение!

http://www.proza.ru/2012/03/08/213

"Это случилось утром...кажется был четверг",
Мартовский и щедрый по поздравительным меркам.
Бант оторвали в среду в объятиях теплых, весенних...
Вместо, не долго думая, прикалываю бутоньерку-
Скромный признательный знак. Вот уже налит коньяк,
А на закуску кумкват -вкус его горьковат,
Так же, как запах духов известного парфюмера.
Но сладки признанья в любви на языке шумеров.
"И не дождется Зюскинд … будет трава в росе…
Вечное солнце встало … и поддалось инстинкту…
Вырастить сад … и сына… вырастить, как и все…
В книгу ярчайшими красками – нарисовать картинку…"
Яркая для размышлений, написанная чувствами картинка
Цветущего поэзией сада талантливой Янтаринки.

http://www.proza.ru/2012/01/19/93

В мелодиях Верийского квартала,
И в сумраке столетних лип
Твоя Поэзия меня очаровала-
Внегалактический чудесный клип!
Переживет и дрязги, и наветы,
Измену, мерзость, льстивые приветы
И воспарит над серым миром этим,
И засияет радуги букетом.
Тебя, Прекрасная, не разлюблю я никогда.
Придя однажды, я останусь НАВСЕГДА!!!
И как не беспокоить ВАС?
Не греться в блеске Ваших глаз?
Не пить нектар животворящий поэтичных строк...
Звезда! Прими восторженный мой вздох))))

http://www.proza.ru/2012/01/04/1877

У Лены в стихах так много сильного!
Красного, белого, черного, синего.
Чувства замешаны на цвете крови,
Душа исцарапана метками кори,
А горло от йода на вздохе застыло,
И сердце от слез защемило, заныло...
И крест из березы не пустит сок,
Но каждому в жизни отмерян срок.
Березовый деготь, это не мед...
Талант Поэтессы сражает влёт!
Твоя высокая позиция гражданская!
Стихами  содержательными ранена я...
Поклон сердечный и любовь моей души.
Живи, люби, твори, гори, пиши!

http://www.proza.ru/2011/12/14/1870

Бананка... вовсе не бананка…
Снимаю пред тобой панамку!!!
А бисер перед рыбками метать...
Да лучше к Сэлинджеру их послать.
И что споем, подруга дорогая,
В бананово-лимонном, универы жизни познавая?
Но ты всегда во мне НЕПОВТОРИМАЯ, ЖИВАЯ,
ЛЮБИМАЯ, ПОЭЗИЯ РОДНАЯ!:)


http://www.proza.ru/2011/12/02/1667

Когда в ЛондОне дождь, а после смог,
Не нахожу в душе своей покой...
"Как хорошо, что есть Поэт ТАКОЙ,
Которого редактор съесть не смог"!
Но "будет рядом - от помоек до помпеза...
Я говорю об обществе ... мой милый..."
От его "сливок" и TV-вишного ликбеза
Давно тошнит, от земляничного как мыла...
Ты будешь плакать, чтоб никто не слышал
И ждать свою тарелку в поднебесье..
И зонд в желудке с их противной кашей...
И зонт, как крыша в этом мире тесном...
Стихо, как дождик, звонко стучит-бьет
СИЛЬНО, ЕМКО, ТИХО -ГРОМКО..!ИНТЕРЕСНО!

http://www.proza.ru/2011/11/11/18

"Возможно сушь ... когда потребность пить...
Возможно голод ... рядом с теплым хлебом..."
Но НЕВОЗМОЖНО РАВНОДУШНЫМ БЫТЬ
Под этим сказочным и необычным небом!:)
             Я замираю, я сдаюсь
 Но НИКОГДА ПОЭЗИЕЙ ТВОЕЙ ЧУДЕСНОЙ не напьюсь!
Волшебник сказочник - он хочет всё сделать для тебя
Возможно...просто медлит? Зачем спешить, когда вокруг
Твоя Заря пылает, и сама ты, ДЕЙСТВУЮЩАЯ!

http://www.proza.ru/2011/11/07/15

Бьёт тяжело под дых новая экспозиция.
Гражданское право автора заявить  такую позицию...
Только, прогнувшись и мямля, и лебезя беспрестанно
...эти… которые б...и, лебедями не станут.
 И не узнают, как правильно машут в полете птицы
крыльями в небесах без сорок восьмой позиции...

http://www.proza.ru/2011/11/04/1870

И снова джаз звучит в ночи, и саксофон рвет грудь…
    Париж, ты как?  Париж, как ты?
Все жжешь в ночи, трансформером, как ртуть?
Я вне себя... Опять плыву по памяти моей...
И Сена нас вместит в волнах любимых и друзей...
Вместит, омоет и простит...собака сладко спит...
И только ты, мой друг, свистишь...мешает спать Париж?!

http://www.proza.ru/2011/10/27/46

ДА! Умираю без тебя! Как замурована. Мне душно...
Без многолико-жанровой поэзии твоей так скучно...
"Печальных звуков...-невесомый локон-
Груди коснется...нежа-обнажение"(!!!)
Заглядывая в яркость стихов-окон,
Любуюсь -отражением твоим в преображении!
Такая музыка… и снег... пароль… любимый человек…
И страстный поцелуй на выходе предчувствуя,
Зажгла в душе я свечи в канделябрах,
Дыша -амфибия-русалка и случайная попутчица,
В агонии-разлуке- легкими, как жабрами...
А пароль и для входа, и для выхода один
             Я люблю тебя!
Снег...Мелодией светло-печальной льется-
И мелодится  стих-изыск в душе, поется!

http://www.proza.ru/2011/10/25/129

Свет лёг неправильно...
Душа, исписанная мантрами,
Впорхнула, словно мотылек,
В окно… с безумием упрямым.
Припав к твоим сандалиям...
Уже темно... Пеняю на себя...
В фривольном фартучке тебе намылю голову
За то, что я, невыносимо голая,
Пай девочкой любила, не кленя,
Тебя...

http://www.proza.ru/2011/10/19/1353

Танго втроем...разве это возможно?!
У кавалеров моих руки не осторожны...
Сбивчивы речи, взгляды восторженны...
Танец втроем - как всё просто и...сложно…
Горошиной-фасолью стих вопьется в тело!
Прости, что станцевала его так неумело..
И не моя, поверь, вина, что я не помню вкус вина!
http://www.proza.ru/2011/10/19/200

Безухость выберу сейчас ...
Пусть, станет выбором поспешным
Но так соперничает кровь ...
С помадой от Герлен...
УСПЕШНО!!!
И как тебя не полюбить еще сильнее,
Невозможно...талантливо так отразить его картины..
Осторожно уйду на цыпочках...
Тревожно-восторженно в душе опять!
Но как тебя мне не понять,
В Ван Гоге полюбив опять!

http://www.proza.ru/2011/10/03/56

И филин мудр, и дух сопротивления, и роза ожила!
"Виной" -твои бессмертные СТИХИ -ТВОРЕНИЯ!
Здесь просто, ахнув, не уйдешь...
В Поэзии Твоей плывешь..и пьешь,
Как драгоценное вино, ЕЁ ты пьешь!
Прекрасная! Всегда ты-Украшение
Какое все же это искушение...тебе рецензии писать..
Но искренне -любить тебя и воспевать!

http://www.proza.ru/2011/08/28/51

Я перестану быть смертной... Поэзия твоя обязывает!
Читая...ТОНУ... в Океане...спасаясь, ни с кем не связываясь...
Спасаясь...в петле раскаяния, вздрагиваю...раз за разом...
Прекрасная!!! Не будешь ты трупом, отчаянно и горячо
ТАК о жизни и любви...рассказывая!
А "узел-небрежным искусством",-но кто поймет тебя ..лихо?!
Попробуй, развяжи его с первого раза...смиренно...смиренно и тихо...
Ведь это не каждому дано такое  искусство.., тем более,  я не шутиха...
Хотя закручено поэтическими метафорами,
Междустрочными аллегориями -лихо, лихо!!!


http://www.proza.ru/2011/08/24/991

Ментол ей студит рот, коньяк не согревает,
И слёз она не льет, и кофе остывает...
Красивая актриса театра погорелого
Жеманно улыбнется, как с фото пожелтелого.
А сумерки осенние все ближе, холодней...
Ритм сердца учащается -уехать побыстрей...
Луна? Билеты проданы! На Марс? Подавно нет!
Из под колёс автобусных попкорн ей шлет привет...
Разрушен дом из кубиков. Воспоминаний след...
Растаял в чае сахаром их творческий дуэт.
Верх урны переполненной -как символ постоянства,
Открытый вид на жительство для граждан...без гражданства!

http://www.proza.ru/2011/08/14/228

Скоро Middle of the night...Ангел мой!
А Париж не отпускает... Он со мной...
Проведут Моне с Мане мне кисточкой в изгибе бровь...
Растушуют...мне помаду по губам, как кровь.
Дождик брызгами из слез мне память освежит...
Мулен Руж с Тулуз Лотреком затанцует зазвенит...
И в фантазиях сорвусь и полечу с моста,
Понимая -это не спроста всё... неспроста!
Вновь любовь французская поет, цветит
И с картин импрессио меня манит...


http://www.proza.ru/2011/04/15/921

Я поцелую ветер и нашепчу тебе нежностей...
Пусть будет всё без погрешностей,
Пусть будет всё по-другому,
Сердце -единственному, родному!
Душу -всю без остатка, до самой...
Последней...капельки сладкой... отдать...
Жить и любить, обладать...
Голой...или... в одежде, с потешностью...
Или серьезно…и без погрешностей!
Но только мне неохота вновь оживлять твое фото.
Пусть будет все по - иному.
Принадлежу я другому! Моему дорогому.
Ему нашепчу я нежностей.
И станет он без погрешностей!
Точно будет. Вот так то!
Сердце не только вправо сместилось,
Но выпрыгнув из груди как сладко
В трепетном восторге оно забилось!

http://www.proza.ru/2011/03/12/2162

Ван Гог безухий!!!
Рвущий клапаны моего сердца своим Талантом!!!!
Экспрессивность, Яркость Образов! ООО!!!
Если можешь, не умирай!
Я живу на твоих страницах...
Как израненная жар птица ...
Долетишь... и увидишь РАЙ!
Если можешь, не умирай!
Мы поедем с тобой в столицу.
Будем есть петушков, веселиться.
Сможем даже бездумно напиться...
И забудем несчастный край...
Если можешь, не умирай!
Стихи у тебя все -СИЛИЩА!!!!
Без слов, скромненькоо так ,
На цыпочках, ухожу,
Буратинообразной походкой.
Эх, залить что ль восторг мой водкой,
Чтобы Таланту творить не мешать...
Мне то ТАК никогда не писать…

http://www.proza.ru/2011/03/16/72

Твой Творческий Причал -начало всех начал!
И пусть любви его погас накал...
Но ветер чайкам прокричал,
когда он плакал и взалкал:
"Вернусь нечаянным дождем, дыханием тепла,
Воспоминанием о том, что рядом я была"
Леночка, творческая янтариночка! Брависсимо!
Как нет с отметиной похожей птицы,
Так нет среди всех поэтесс, похожей на тебя,
Такой  же сильной, драматичной
Одновременно, такой  лиричной  и очень звучной.
Яркой личностью на все –все времена!
А все остальное еще обязательно наколдует весна!

http://www.proza.ru/2011/01/21/1917

Не мешай ты пиво с водкой!
От заноз твоих, красотка,
Сяду в быструю подлодку
И уеду по наводке
Я к Мальвине с Буратино,
Чтобы выглядеть картинно,
А не так, как у тебя,
В выходной по два рубля)))

Леночка, Стихо-Улет!
Куда хочешь улетай, слезы смехом вытирай...
Только ноту "фа" в диезе, не лажай ты, не лажай!

http://www.proza.ru/2011/05/30/997

И ни какой... конец... до неба, и не finita ...
И пусть я повторюсь и напишу опять  избито,
Но хочется Поэзию твою мне пить и пить,
Когда держу в руках такую Творческую Нить.
Её не разорвать, не позабыть, не погубить.
Обвиться её, с неё жить, страдать, любить.
На нересте волшебный  лунный свет испить
И в приключеньях фантазийных неистово Творить,
Рыдать, с любимым спать, мечтать и розы алые сажать...
Тебе рецензии писать и тихо слезы вытирать...
У птиц диковинных, что рождены свободой
В янтарных и прекрасных Лены водах...

http://www.proza.ru/2010/09/27/1543

Я люблю Тебя! Слышишь?
прийти, восхититься
Мастерством рифмоплетства
Твоих Площадей!

Я люблю Тебя! Знаешь?
Не удивляйся,
почему сносит крыши
у моих голубей!

Я приду к Тебе ночью,
загляну ранним утром,
днем иль вечером,
просто останусь -всегда!

Ты Поэзией царственной
дышешь и пишешь.
И сияешь Талантом,
как в небе звезда!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,
ПРЕКРАСНАЯ ТАЛАНТЛИВАЯ ЕЛЕНА-ЭЛЕН-ЛЕНОЧКА!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ЛЮБОВЬЮ*****