ах да, кофе...

Солнцем Одарённый
он взял свою записную книжку
 буква "А"
 Андрей...
 да.
 хороший человек, но не то
 Алла
 какая Алла?
 никак не мог вспомнить кто это
 напротив имени был написан практичесески нечитаемый телефонный номер
 ладно
 попробуем наугад
 буква "С"
 Светлана
 в скобках надпись (Друг)
 как же это давно было
 "давай вместе дышать" - подсказала память
 "я так не умею"
 "ну пожалуйста, я прошу, давай... я научу"
 каскад воспоминаний
 яркий летний день
 сок через соломинку
 смех
 фонтан
 брызги воды
 девушка Света... хм.. Светик..
 какая прелесть
 туки-тук... туки-тук
 стук каблучков доносился из открытого окна
 за столом сидел солидный мужчина в костюме
 не брэнд, но очень хорошо пошит
 - Николай Иванович... ваш кофе.. он совсем уже остыл
 да, это Оксаночка
 молоденькая секретарша
 всё как обычно
 лет двадцати двух
 стройные ножки, крепкая высокая грудь, обтянутая только блузкой
 походка.. э.. приятная походка
 вторая, за последние полгода, девушка на должности секретарь-референт
 предыдущая ушла в декрет
 некий топ-менеджер постарался
 лучше бы работой занимался, а не смзливой девочкой
 хотя, конечно, и это надо
 парня уволили...
 стар ты стал, дружище
 господин Майжеков достал носовой платочек, повертел его в руках
 подарок жены
 обычно жёны платочков не дарят
 покупают - да, а вот не дарят
 никто на фирме не знал, как же ему не хватает этой милой и радостной женщины
 будет всегда не хватать
 он сложил аккуратно платочек и спрятал его во внутренний карман
 этот ритуал повторялся со дня... не важно с какого дня
 записная книжка не представляет никакого интереса
 самое дорогое записано не в ней
 Николай Иванович нажал на кнопку коммуникатора
 оказывается, он и не заметил, как девушка покинула кабинет.
 - Оксана.. я Вас попрошу об одной вещи..- взгляд Главы правления упал на чашку с холодным кофе
 девушка за стенкой приободрилась, бросила в ящик стола зеркальце
 - да, конечно
 - мне кофе, со сливками, сахар - две
 - я сейчас занесу
 - а ведь сегодня год, как я вдовец...
 девушка какое-то время сидела неподвижно
 ах да, кофе...
 27.10.2008