Первый рассказ

Алиса Вандерляйен
Мерседес состоит из двух чемоданов и телефонной будки.

В переднем чемодане, по словам специалистов, располагается мотор. В заднем чемодане лежат мои собственные чемоданы и борсетка мужа.

В телефонной будке находятся телефон, пепельница, рулевое колесо и муж, который посредством рулевого колеса управляет четырьмя колесами, приделанными к телефонной будке снизу для того, чтобы я могла быть доставлена в курортное местечко на берегу моря.

Море пламенеет закатным пурпуром, я сижу в шезлонге и пью текилу. Смертные пьют текилу в коктейлях или еще хуже – как лоси. Они лижут палец, измазанный солью и лаймом. Я пью текилу так, как завещала мексиканская королева: серебряной ложечкой из фарфоровой кружки для глинтвейна – узкой и высокой. После каждой третьей ложечки окунаю ее кончик в коричневый сахар.

Текилу приносит мальчик с атлетическим торсом. Мальчики нужны для того, чтобы муж ревновал и потом доказывал в постели, что главное не торс, а совсем наоборот. Без мальчика это работает хуже.

Я прошу принести телефон и звоню подруге. Как дела? Дела у подруги хорошо, она тоже на море, где-то на островах. Ее муж богаче моего. У него лексус.

Что лучше: лексус или кактус? У кактуса нет цели в жизни, поэтому он лучше. Цель в жизни приближает смерть. Когда цель достигнута, сверху присылают Чистильщика, чтобы зачистить. Достигать цели нельзя. Можно бесцельно пить текилу и стучать ложечкой по фарфору: дзи-дзи-дзинь! дзи-дзи-дзинь!

Стучать лучше осторожно, иначе случится то, что со мной: кружка лопнет. Сижу теперь и пахну текилой. Мужчины, проходя мимо, притормаживают и смотрят с интересом. А я думаю: а у них есть кактус?

Пойду переоденусь. Дальше рассказывать нечего.