Первый поцелуй

Эдуард Рыбкин
Первый поцелуй

(Рассказ)

Эдуард Рыбкин

Первый поцелуй Витька Быков сделал, как раз перед призывом в армию. И в ответ получил в то же самое время и первый сексуальный опыт. Получилось это так; учился несколько лет в одной школе со своей соседкой Милкой. Даже не замечал её, а тут после выпускного вечера напросился в провожатые: "Мил, давай я тебя до дома провожу!" Та расхохоталась: "Куда это ты меня собрался провожать, мы же живём рядом?" - но тут же согласилась: "Ладно, посидим у нашего дома на бревне".
Возле их дома было всем известное сосновое бревно, которое молодёжь давно приспособило для сидения с девушками или с гитарой с ребятами. Пройдя от клуба метров триста, они уселись у Милкиного дома под окнами в полной темноте, если не считать, что от окна едва исходил луч света.
Напросился Виктор к Милке в провожатые с определённой целью. В свои восемнадцать лет он ещё ни разу не целовался с девушкой и хотел приобрести в этом деле какой-то опыт. Вначале думал попросить её разрешения. Но посидев с Милкой на бревне минут пять, решил, что это будет выглядеть смешно. Обнял её вдруг и неумело чмокнул в губы. В этот миг получил пощёчину. Милка вскочила и закричала: "Как ты смел? Да я!" Вскочила на своё крыльцо и скрылась за дверью пристройки к их дому.
С тех пор они не здоровались и не смотрели в сторону друг друга. Виктор по вечерам ходил в клуб. Но там не появлялась больше Милка.
А через некоторое время к ним в посёлок приехали на практику в больницу несколько студенток медучилища. Руководила их практикой староста группы - девушка чуть постарше остальных, звали её Тамарой. В первый же вечер почти все студентки пришли в клуб на танцы. Виктор накануне днём слегка вывихнул ногу, теперь сидел в углу и просто смотрел на танцующих.
Неподалеку сидела Тамара, красивая, нарядная, с распущенными до плеч красивыми волосами. Раза два оглянулась на Виктора, подошла к нему: "Вы молодой человек отчего-то не танцуете, разрешите вас пригласить". "Да я ногу сегодня немного подвернул" - попытался отказаться он.
"Но мы потихонечку! А если, что, подлечим вашу ногу" - настояла на своём девушка. Виктор встал. положил ей на плечо руку и они в такт музыке слегка покачиваясь стали танцевать. Так они, иногда отпуская друг другу комплименты, знакомясь, протанцевали весь вечер. Затем Тамара, видя его нерешительность, сама попросила его: "Витя, я ещё в вашем посёлке слабо ориентируюсь. Днём мы с подружкой стали на постой к вашей медичке. В темноте я боюсь, что не найду её дома".
Тот проводил её до крыльца медички. Хотел было распрощаться и сразу уйти. Но Тамара тронула его за рукав: "А вы не зайдёте разве в дом? Хозяйки дома нет. Зайдите, посидим, поболтаем". Он вошёл в ярко освещённую комнату. Из другой выглянула белокурая девушка его лет.
"Это Нинка - моя напарница", - сообщила Тамара, но та прошла в другую комнату, не сказав ни слова, где работал телевизор. Переключив на более умеренный свет, Тамара предложила ему сесть, указывая на аккуратно застеленную кровать: "Садитесь, не стесняйтесь - это моя". Пояснила: "Мы стараемся ничем хозяйским не пользоваться, садимся только на койки, где постелены привезённые с собой простыни, покрывала и наволочки".
Виктор сел. Она сходила в другую комнату, разговаривая с девушкой, переоделась, пришла села к нему в халатике, пахнув на него духами, проговорила: "Вить, ты не стесняйся меня. Я знаю, что старше тебя. Мне уже двадцать три, а тебе только восемнадцать. Ты мне очень понравился. Так и хочется тебя поцеловать. Ты такой милый. Закинув на него обе руки, поцеловала. Пока целовала, халатик её распахнулся. Видя, как он несмело разглядывает её красивое тело, спросила: "У тебя было когда-нибудь с какой-нибудь женщиной?".
"Нет", - честно признался он.
Скоро ему нужно было уже уходить в армию, а он ещё даже ни с кем не целовался, не считая, Милки.
"Тогда ты ничего ещё не умеешь!" - засмеялась она. Села к нему на колени, обвив его тело руками и ногами. Под шёлковой ночной сорочкой не оказалось даже трусиков. Опрокинула его, целуя и раздевая. Он подчинился. Через пять минут всё было кончено, она томно спросила: "Понравилось?".
"Да", - еле перевёл он дыхание.
"Вить, оставайся со мной до утра. Я без тебя теперь ни одной минуты не смогу". Он остался.
Утром они проспали. Разбудила их напарница Тамары, Нина: "Вставайте скорей! Хозяйка кажется, приехала!" И тогда Тамара, голой, вскочила в душ. Нина, глядя, как он одевается, сказала: "Ну, вы даёте стране угля! Всю ночь мне сегодня спать не давали!".
Виктор, услышав голос медички, разговаривающей с Тамарой в зале, проскользнул из спальни в коридор, а там на улицу.
Пробегая улицей к своему дому. Его остановила вдруг Милка: "Вить, прости, пожалуйста, меня! Вчера вечером ко мне парень один приходил с родителями свататься. А я люблю тебя! Что ты на это скажешь? Если скажешь, чтобы я не выходила, я не буду выходить".
"Да, нет, зачем же... Ты же знаешь, что я ухожу в армию. Всё равно не дождёшься", - пожал он плечами.
"Я уж сто раз себя отругала, что из-за твоего поцелуя повела себя как школьница, хотя мне очень понравилось", - заявила она вдруг. Но тот только отмахнулся от неё: "Что теперь об этом говорить. Как говорится - было и прошло". Пошёл от неё. Ощущая до сих пор на своих губах поцелуи Тамары, и чувствуя на своём теле тепло её тела.
А днём услышал уже дома от матери, что за два дня до этого в трансформаторной будке застали электрика с какой-то студенткой, что будто бы зовут её Тамарой. Застукала их электрикова жена и подняла на весь посёлок крик. Больше Тамара Виктора никогда не увидела... Он в тот же день уехал к родственникам и оттуда ушёл в армию.
В армию, взяв у его матери адрес, часто потом писала ему Нинка. Клялась, что тоже полюбила его. И, если он согласен, станет ждать его из армии. Он ответил: "Жди". Она писала ему очень тёплые и длинные письма. Сообщала, что у "шалавы" Тамарки, есть ребёнок. Но она постоянно его бросает, гуляет с мужиками. Но неожиданно пришло письмо и от самой Тамарки. Она писала: "Ты что там оглох! Я извелась вся, тоскую по тебе, а ты мне ни словечка не пишешь? А что болтают про меня и про электрика, не верь. Ничего у меня с ним не было. Это всё выдумала ревнивая жена. Ей Виктор, как и прежде, не стал отвечать".
Нинка ещё с полгода забрасывала его нежными, полными страсти и тоски по нему письмами. А потом пришло письмо, где она писала: "Милый Витя! Как ты знаешь, я очень сильно люблю тебя! Тем не менее, оказалась такой же дрянью, как и Тамарка". В прошлом месяце ты знаешь у меня был день рождения. Мы с девчонками весело погуляли, крепко выпили. Пьяная, я не знаю, как оказалась у одного парня в соседнем доме, уснула. Пьяную он меня изнасиловал. Я не хотела тебе об этом говорить, но не хочу, как Тамарка обманывать. Если ты хоть чуточку любишь меня, давай простим всё друг другу. Ты мне парня, я тебе Тамарку".
Прочтя её письмо, Виктор порвал его на мелкие кусочки, рассмеялся. Вспомнил, что единственным светлым пятном своей жизни было, это его поцелуй Милки и то, как она смешно отреагировала на него. Подумал: "Как она там?". Она не писала. Но не вышла и замуж. О чём написала мать Виктора. У него появилась маленькая надежда. Он загадал, хотя и не верил уже никому. Что, если она дождётся, женится. Но она не дождалась, приехала сама к нему. Сказала: "Приехала отдать тебе долг". "Какой долг?" - удивился он. "Первый поцелуй!" - сказала она, закинув на плечи ему руки, поцеловала его долгим страстным поцелуем. И осталась вместе с ним по контракту женой военнослужащего.