Я не мог тебя не полюбить

Владислав Безлюдный
Я не мог тебя не полюбить...
Как не мог без воздуха прожить.
Я ловлю твой каждый нежный взгляд,
каждому прикосновенью рад.

Каждый твой волшебный поцелуй,
Для меня как высший дар небес.
Ты свети, люби меня, волнуй!
Без тебя бы я давно исчез.

Без тебя бы я давно угас,
Как свеча, дождавшись лишь утра.
Вспоминаю каждый миг и час,
Словно это было всё вчера.

Каждый день, что проведу с тобою,
Пусть счастливым будет нам двоим.
Вглядываясь в небо голубое,
Будем улетать в мечты. Летим?!
*********************************
Наших грёз взрастут вокруг миры,
Наполняя мир своим теплом,
Знаем мы все правила игры,
И сидим за карточным столом.

Мы творцы, мы вне чужих границ,
Множим наши мысли, явь творя.
Среди тысяч однотонных лиц,
видишь взгляд ты цвета янтаря.