Почему не получается?

Григорий Сюромм
                Почему не получается?

                ПРОЛОГ
Почему не получается делать многие вещи, в которых уверен, в которых ты не усомнишься? Вот вроде сдал экзамены, готовился, действительно готовился, по крайней мере к химии. И у меня ничего вообще не вышло. Я не понимаю. Но это не единственное, что не срослось, скажем. Также
не срослось у меня с любимой, я или слишком туп, или просто её не люблю. Ещё я потерял друзей из-за девушки, оно, конечно, не обидно, но всё-таки сейчас они бы мне пригодились. Не получилось устроится на работу, а точнее просто её найти, хотя бы. Проблему с наркотиками тоже не обойти стороной.. Нет, наркотики, это как раз не проблема. Наоборот - это решение, но мне такое решение уже стало безынтересно.
Зато дома вроде всё неплохо, мать часто улыбается, брат очень быстро растёт, я не успеваю за ним следить, вот с какой быстротой он развивается. Часто в гости приезжают сёстры. Убирают квартиру и готовят есть. На этом кажется всё.

                1
День как-то сразу не задался. Вообще сложно судить когда этот "день" начался. Потому что часы мои биологические сбиты, сломаны безвозвратно.
Любимая встретиться предложила ночью, пойти встречать рассвет. Я, конечно, согласился.
Придя домой часов в 11, сразу попытался уснуть.
С давлением у меня проблемы и с желудком тоже, ещё задолго до 11и часов стало, думаю, плоховато. Слегка побаливала голова и также слегка кружилась. Ещё немножечко тошнило, скажу подташнивало. Вечер удался быстрым и вполне сносным, хоть и страшно скучным и убогим. Но это не самое важное. Важно то, что придя, вот, домой я ушёл через час. Перед прогулкой меня стошнило, но стало легче.

                Прогулка
Не самый, мягко говоря, лучший друг удачно позвонил мне и дошёл до моего подъезда пешком. Не люблю с ним общаться, точнее, перестал любить. Хотя всё-таки когда он рядом он снова становиться интересным и умным. У него, как вполне обычно была трава. У него она всегда очень хорошая, отличный продукт. Он немного вылечил меня и примерно через часа 1.5 я вернулся домой. Снова стошнило, но стало легче. Лёг спать и не помнил ночи.

                2
Оказывается, любимая моя меня разбудила, я отменил встречу нашу, сославшись на плохое это самое самочувствие, хорошо, что не наврал на сей раз. Помню как она звонила и просила вынести её фотоаппарат, очень грубо попросила и я понял, что что-то не так, кое-как вынес ей его и она, выхватив из рук его (фотоаппарат), развернулась и спешно удалилась. Ничего я не понял и отправился спать. Меня опять стошнило, но стало легче. Уснул.

                3
По пробуждении я сразу ринулся к телефону, увидел смс от любимой, написала опять что-то противное, опять я виноват, ну, думаю, что заслужил. Узнал о том, что было ночью по смс. Я ужасный придурок.
               
                4
[26.06.2012 20:50:31] -------: никогда не будешь говорить со мной?
[26.06.2012 20:51:14] ++++: да ну ты брось, просто когда-нибудь смогу начать всё сначала
[26.06.2012 20:52:29] -------: я вообще ничерта не понимаю
[26.06.2012 20:53:21] ++++: у меня кончилось терпение, нужно время чтобы я опять стала принимать тебя таким какой ты есть)
я тебе звонила так долго, а ты сбрасывал, ты не думал, например, что что-то могло случиться со мной, времени 3 ночи?
[26.06.2012 20:58:10] ++++: пофигу что твоя тёлка плачет, надо поспать, болит голова)
у нас разные представления об отношениях)
               
                КОНЕЦ