Когда вместо шипов растут крылья

Влада Гольдштейн Син Ричи
Тише… тише говори. Не кричи. Есть те, кто слышат лучше, когда шёпотом говорят, нежели орут во всю глотку. Я завидую таким людям, ибо они не стоят на границе своих эмоций и чувств. А может, и стоят, но получают от этого блаженство. А где я стою? Я уже совсем запутался. Но я тоже хочу испытать это блаженство. Я хочу почувствовать, как это. То чувство, когда уже ничто не терзает внутри. И ты хочешь летать, и ты счастлив от одной только мысли, что у тебя есть сила. Сила любить, снова проживать жизнь, прочувствовать каждой частицей своего худого тела совершенно необъяснимое чувство… любовь. Да, я хочу любить. Хочу испытывать, рисковать, рождаться. Когда ты любишь, перед тобой появляются новые горизонты-иллюзии, которые ты хочешь покорять вечно. Появляется желание жить. Тебе словно надевают цветные очки, сквозь которые ты начинаешь любоваться миром и искать в нём что-то прекрасное. И серая пустота и чёрствость, грубость и невежество куда-то пропадают. Вы никогда не думали: почему грубые люди одиноки? Не потому, что они грубые. А потому, что они такими стали, они остались одни. Хоть тоже любили, тоже мечтали. И вы представить себе не можете, как это приятно, когда у такого человека вместо шипов начинают расти крылья. Ты рождаешься снова и снова...ты влюбляешься, ты влюбляешься…