Вечернее, грустное...

Алла Арт
Успокаивает только то, что я такая не одна, я так думаю!

Ну что такое, а?! Каждый вечер маюсь угрызениями совести оттого, что весь вечер что-то жуется!
И каждый вечер, на ночь глядя, укладываясь в постель и вовсе ощущаю себя жирной коровой! Хорошо еще, бессонницами не страдаю, не мучаюсь  от сознания того еще больше, не усугубляю, а сразу засыпаю!

Утром, как по мановению волшебной палочки, о, чудо, просыпаюсь со впалым животом. Любуюсь на свое отражение в профиль в зеркале! Ура.

И ведь знаю, что утром будет все прекрасно, но вечером сама себя пугаюсь, своих поползновений до мисочек-тарелочек-вазочек с фруктами-ягодами, до холодильника. Благо хоть, там мало, что водится: ну, сыр, ну творожок, сыро-вяленое что-нибудь — люблю...
Если съедается все намытое фруктово-ягодное, я ж помидоры начну поглощать!
Фуф.

И не сказать, чтоб делать нечего...
И проблем вроде нет, чтоб зажевывать...
И не зависит, одна я, не одна. Не одна, - еще больше на столе.
Да и вообще хорошо все!
А что тогда?!
Какой-то таракан, гад.

И чего оно всё волнует меня вообще?!
Наверно женщину из женщины не вытравить!