Сон

Фериан
В крови беззвучного вина скольженье.
Решили мы чернилами писать.
По хрусталю выводим наши тени,
Стесняясь громко трепетно стонать…
И будоражит памяти сознанье
Тот глупый, бесполезный крик во мгле…
Когда ты уходил, без заклинанья,
А я завыл от боли при луне…
Когда, оставив в сердце боль и холод,
В объятья ада черный ангел лег…
Вокруг толпятся волки…Чую голод,
Зловонный смерд оскаленных клыков…
Когда моею кровью, дико красной,
По снегу белому, как пух в раю,
Ты написал «конец»…О, как прекрасно!
Мне все равно! Я так тебя люблю!
И незаметно так струиться влага…
И колокол забьется в данный срок:
Когда закончиться моя отвага
И снег засыплет сахарный песок.
Немного крови, снега, шоколада,
Моя любовь и твой холодный нож…
Когда закончится моя отвага,
Я чувствую, тебя кидает в дрожь…
Хочу я прижимать тебя и рядом
Не видеть больше снега никогда…
Из глаз стекающие капли яда
Не смогут смыть минуты, как вода…
Не смогут вновь помочь тебе вернуться,
Вновь прошептать, как нужен…И опять…
Мне все равно так хочется проснуться,
И крепко ласково тебя обнять…
Но только волки и твое дыханье,
Холодный лед и острый нож в руках…
Не растопить тебя моим признаньем,
Я потихоньку превращаюсь в прах…