Коллекционерша

Вероника Франко
Пересматриваю её...мою коллекцию.

Какие они разные... Тяжёлые, тонкие,красивые. Длинные,лёгкие,тупые.
Устрашающие,но бесполезные. Раскладные,острые,короткие.
Изящные,но смертельно-опасные. Вызывающие улыбку и отталкивающе-уродливые ...

Этим ты решил меня напугать...не вышло...Помнишь, почему?

А тем невзрачным - подранить слегка. А получилось...так как получилось. До сих пор преследует, и шрамчик остался...

А вот тем,тонким - острым хотел... Но я сбежала, и даже вреда не успел причинить...А мог бы,я чуяла,очень даже мог...

А  этим, узким, сверкающим всеми гранями,поранился сам...Помню,как улыбался трясущимися губами и уверял, что всё в порядке...Ну бывает,не рассчитал. Зажило ли?... Не беспокоит?

А с  коротким,складным,не совладала я ...Когда изучала вблизи. Не знала, что есть в нём потайное-спрятанное,против меня же и обернувшееся...Боли было много...

Перебираю их, любуюсь...
Все они мои.
Со мной.
Во мне...

Слова. Которые ты говорил.