Писание гл. 9 Зримое

Афанасьев Сергей Сергеевич
   
   Вильгельм улыбнулся и жестом пригласил за лабораторию.
Это была неведомая мне стезя.
 Признаться, с головой уйдя в работу с языками и литерами, я и представить себе не мог, о каком-то стороннем влиянии на ход вещей, кроме возможно моего собственного.
На дубовом столе в хаотичном для меня порядке расположились, стеклянные колбы, пробирки, различные порошки и жидкости.
Гомеопат взял одну из колб. Уколов палец тут же лежащей иглой, он капнул своей кровью в прозрачную жидкость, содержавшуюся в сосуде. Колба замерцала, а спустя несколько мгновений стала источать ровный белый свет*.
Пель по-отечески похлопал удивленного меня по плечу:

- Да, вначале, безусловно, было слово, но…
Он открыл, подле себя дневник, внешне сильно  походивший  на мой.  Передал мне склянку, а сам начал делать записи, одновременно продолжая разговор:

- Но теперь, прежде чем как приходит суть вещей, и прежде чем притворить это слово, порой таким как мы требуется, каждому – свой путь.

   Невольно, я заметил, как в один миг совпала поставленная учителем точка с угасанием колбы в моих руках.
Будто бы опасаясь, что кто-то может подсмотреть записи, аптекарь резко захлопнул свой дневник, и его бездонные глаза обратились ко мне.

- Передал тебе всё, что нужно. Остальное зависит от тебя. Я знал Валека, но моим предметом изучения была и остается сама материя, влияние же на неё входит в круг возможностей, таких как он…

   Пель, немного помедлил.

- Таких как он, а теперь и как ты. Мой же удел передать знания, и теперь они в твоих руках, но далеко не в голове.
Зевс родил Афину расколов свою голову, но сначала зерно разума вызрело.

*   *   *

   Магнетизм потустороннего пространства охватил меня с новой силой. Двери таинственной башни были закрыты, и числа, словно полчища живых существ, хлынули ко мне. Труба будто бы склонялась на домной, а распростертые руки - улицы сгребали существ, гоня волну в мою сторону.
Время моего пребывания здесь и сейчас закончилось. Грифоны вновь вспорхнули на голову башни, а мой призрачный экипаж, из саламандр,  василисков и сов, взвыл как один.
Предо мной, в свищущем вихре возникла Венера, и, подхватив оцепеневшее мое тело, скрылась от рушащегося вокруг квартала, в уходящей к небу карете.

   Вновь мой разум погрузился в пучину недосказанности и мучительных предположений.
Как я и думал раньше. Подобные мне - существовали. Но как же я ошибался, что найдя хотя бы одного, я получу множественные ответы.
Мир глубинный  не мог открыться сразу.
Мне же требовались ответы, точные выверенные технологии. Но, по словам Пеля, только после вызревания зерно знания давало росток.
Он говорил, что знание уже есть в моих руках, но не в голове.
Однако ничего в моих руках не было кроме собственного дневника…


*   *   *

…Как-то, бродил мужик по свету, и занесло его, в чудной город. Люди в этом городе совсем не хотели жить обычной жизнью.
Услышали они, что в далекие времена, прадеды их и прапрадеды, могли по воздуху ходить.
С тех пор как узнали они об этом,  потеряли все в той стороне покой.
Кто начал крылья мастерить из перьев домашних птиц, кто с высоких деревьев прыгать, да ноги ломать себе. Женщины и те – повадились в люльках подвесных качаться перед рождением ребенка, чтоб тот непременно воздушным родился…

*Американский дизайнер Майк Томпсон создал лампу, которая работает на человеческой крови. По словам автора лампы, его изобретение заставит людей задуматься над тем, как много энергии в мире тратит человек. Например, средний американец ежегодно потребляет 3383 кВтч электроэнергии. Это равно энергии, затрачиваемой на освещение четырех комнат в течение 12 месяцев.Лампа, созданная Майком Томпсоном, представляет собой колбу с веществом, которое при вступлении в реакцию с кровью начинает излучать свет. По словам создателя лампы, чем больше вы теряете крови, тем больше угроза для вашей жизни. То же самое происходит и с энергией, считает Майк Томпсон: чем больше энергии мир расходует, тем больше опасность для окружающей среды.

  В средние века множество алхимиков, утверждало, что они создали такую лампу, по примеру Парацельса, но продукт так и не был предъявлен. Позже это стало основой для многих фентезийных артефактов описываемых известными писателями...

Глава 10 http://www.proza.ru/2012/06/30/1662