Я заливаю наш костёр! фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/27/1294

(Сборник "О любви всерьёз!") (рец.0)

Я  ЗАЛИВАЮ НАШ КОСТЁР!фото автора

Я заливаю наш костёр!
Коль не горит, дымить не надо!
Костёр любви пылал в ночи,
Но вдруг закончилась отрада!

В костёр лишь я дрова носил,
А ты над ними насмехалась!
И вот поэтому сейчас
Ты в темноте одна осталась!

Ещё есть маленький побег
С листвою нежной опалённой,
Когда задел  её костёр
Последней вспышкой раскалённой!

Не так мне жалко наш костёр…
До слёз мне жалко наш побег!
Не для меня будет звучать
Того побега детский смех!

Не сомневаюсь! Объяснишь
Ты всё по-своему ему,
Что это я залил костёр,
Но ты не скажешь почему!

К побегу лично обращусь!
Прости! Прости меня! Прости!
В дороге ветры будут злы,
Но ты настойчиво расти!

Ты правду с ложью различай!
Тебе, увы, расскажут вздор!
Запомни! Надо лишь вдвоём
Любви поддерживать костёр!

И никому не позволять
Дровишки бросить в ваш костёр!
От благодетелей таких
Сгорит семейный ваш шатёр!

ПОСТСКРИПТУМ:
Сюжет навеян   не  спроста!
Мне этот случай очень близок!
Мне жаль, что в мусорку летит
Большой,  большой любви огрызок!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г
 
Рецензии
Написать рецензию
Я заливаю наш костёр!
Коль не горит, дымить не надо!
Костёр любви пылал в ночи,
Но вдруг закончилась отрада!

В костёр лишь я дрова носил,
А ты над ними насмехалась!
И вот поэтому сейчас
Ты в темноте одна осталась!

Коварное,жестокое создание
Как ты могла со мной так поступить?
Ведь ты могла хотя б из сотрадания,
Дровишки для костра из дому приносить.

А ты дрожала, зябко в пальтецо
И над дровами мерзко насмехалась,
Не выражало сострадание лицо,
И потому ты без костра осталась.

Тебя я бросил, как огрызок факт
Огрызок от большой любви горячей.
Я проявил к тебе подруга такт
Своей душой черствеющей,незрячей.

Костер любви пылал в ночи.
Но вдруг закончилась отрада,
От сердца твоего я потерял ключи,
В тот миг, когда закончилась ограда.

Я заливаю наш костер,
А почему сказать не смею,
Что я творю какой-то вздор!
Прости! Любить я не умею.

Эдуард Вайнер   14.02.2011 12:32   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за пародию, но я писал о больном ещё не пережитом...Над раной шутит тот, кто не был ранен!..Удачи Вам в Творчестве и Любви!Л.К.

Леонид Крупатин   14.02.2011 15:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
Леонид.Я совсем не хотел Вас обидеть.Приношу свои извинения.Жела. Вам быть мужественным.Все проходит.как говорил царь Соломон.Успехов.Эдуард

Эдуард Вайнер   14.02.2011 23:50   Заявить о нарушении правил / Удалить