Память

Катерина Мерзлова
Удивительно, как быстро пробуждаются воспоминания под звуки твоего прошлого. Наверно  у каждого есть то, что пробуждает эти воспоминания. Это может быть музыка, может быть запах или прикосновение.  А когда все это действует вместе, то, кажется, что ты снова вернулась к жизни. Вот почему я так рада, что в детстве меня заставляли часами (ладно не часами) сидеть за фортепиано. Тогда я ненавидела всей душой этот проклятый инструмент. В то время, как мои родители сидели и смотрели такой интересный сериал, я… Я сидела и долбила по клавишам. Я впечатывала их с такой лютой ненавистью, что удивляюсь тому, как они играют до сих пор. А сейчас… Сейчас я люблю садится за этот инструмент. Он уже и перестал быть просто инструментом. Он стал частью моей души. Такой же расстроенный, как и она. И теперь, когда я чувствую гладкую прохладную поверхность клавиш, вдыхаю их сладкий запах, уже почти исчезнувший, и из-под моих пальцев вылетают звуки, я чувствую, что на время оживаю. Я, уже забывшая все человеческие чувства и переживания, старательно и с какой-то фанатичной бережностью касаюсь этих таких хрупких пластин. Да, я много фальшивлю. Да и пальцы меня уже не так хорошо слушаются. Они уже забыли почти половину произведения, которое я играла на выпускном экзамене. Но я пытаюсь снова и снова. Главное начать и продолжить на одном дыхании, главное не останавливаться и не мешкать. И тогда, может быть, что-нибудь да получится.