Минута перед смертью

Катерина Мерзлова
В жизни бывает много всего странного и необычного. Но все рекорды бьет последняя минута перед смертью. За эту минуту происходит столько всего, что, возможно, и жизни бы не хватило.  Ну, например, сам факт того, что ты прекрасно осознаешь – тебе осталась только одна минута, ни секундой больше или меньше. Не знаю, как у остальных, а у меня перед глазами высветился красный электронный циферблат. Знаки на нем хаотично менялись, пока не застыли точно на 01:00. А дальше они запустились, и конец моей жизни стал неумолимо приближаться. И вот тут то и началось все самое интересное. Вы когда-нибудь страдали раздвоением личности? Нет? А растроением? Тоже нет? Ну, тогда я постараюсь описать это вам как можно подробнее. Итак, начнем с того, что первая «я» находилась на положенном мне месте – внутри моего тела. Я лежала на земле, где меня настиг то ли инфаркт, то ли какая-то другая сердечная болезнь. Я помню, мне было очень больно, а потом я упала, хватаясь за грудь. И вот она первая «я» - лежу на земле, сжимая непослушными пальцами рубашку, и смотрю на пылающий счетчик передо мной. Вторая «я» каким-то магическим образом оказалась вне тела и наблюдала всю картину со стороны. Вот я смотрю на себя, лежащую на коленях своей сестры (какой сестры? нет у меня никакой сестры!) с застывшим выражением бесстрастия на полумертвом лице. Сестра прижимает меня к себе, рыдает, что –то кричит, но я не слышу. Я вообще ничего не слышу. А что касается моей третьей личности… Тут все совсем сложно. Единственное, что я помню, что меня не было там. Я была где-то далеко. Сейчас я уже не в силах вспомнить, что я видела, но, поверьте, это было прекрасно. Будто все тайны мира раскрылись передо мной, будто я прозрела и увидела то, что никто не видел до меня. И все это, заметьте, я сумела каким-то образом соединить в своем сознании, разграничить и не сойти с ума! Прекрасно! А потом счетчик истек, и мне пришлось проснуться.